OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52883)

Петтрович 16.11.2012 20:45

Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
https://out-club.ru/board/attachment...kccjaujf0r.png

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУФТОЙ
..... гуглоперевод
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .......... гуглоперевод
Интересный опыт с XL - замер выходного сигнала управления муфтой
Смотрим работу муфты (с помощью ELM 327 и Torque)
Мониторинг муфты в ECO/AUTO/LOCK на уклонах.
Вращение всех четырех колес
Самостоятельная установка S-AWC от Outlander 3.0 на Outlander 2.4
Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto

Петтрович 16.11.2012 20:45

Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Подскажите кто имеет опыт, в каком режиме лучше ездить зимой? Теоретически предполагаю что вполне нормально будет ездить по городу и трассе в режиме ЭКО и зимой, но как то товарищ, имея аут 2 с седьмого года, говорил, что зимой ездиет только в режиме 4WD , т.к. машина не маленькая и задницу иногда заносит на скользких участках при поворотах, если на переднем приводе едет. Имея до этого только переднеприводные авто, хотелось бы услышать мнение бывалых, т.к. в принципе не хочется ездить на 4WD авто с увеличенным расходом по городу если в этом нет нужды...

Karagandash 16.11.2012 20:53

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Всё зависит от текущего состояния дорожного покрытия. У нас и так 9 месяцев гололёд , а тут ещё городская администрация научилась пилить бабло на реагентах и щедро поливать какой-то дрянью дороги. После -20 дрянь замерзает коркой льда, а если ещё и снежок сверху припорошил- то вообще ховайся! В общем режим "4 WD auto" и не ниже. Придёт весна, асфальт оттает- попробуем проехаться на "Эко"

Дачник 16.11.2012 21:52

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Петтрович (Сообщение 1351753)
Подскажите кто имеет опыт, в каком режиме лучше ездить зимой? Теоретически предполагаю что вполне нормально будет ездить по городу и трассе в режиме ЭКО и зимой, но как то товарищ, имея аут 2 с седьмого года, говорил, что зимой ездиет только в режиме 4WD , т.к. машина не маленькая и задницу иногда заносит на скользких участках при поворотах, если на переднем приводе едет. Имея до этого только переднеприводные авто, хотелось бы услышать мнение бывалых, т.к. в принципе не хочется ездить на 4WD авто с увеличенным расходом по городу если в этом нет нужды...

На XL зимой ездил на 4ВД, летом сначала на 2ВД, потом сравнил с 4ВД и понял, что явной разницы в расходе нет. На новом пока особо не сравнивал, но думаю, что тоже особой разницы быть не должно, поэтому буду ездить на 4ВД. Хотя наверное если бы разница и была, то на зиму все равно включал бы полный привод.

TheActiser 16.11.2012 22:08

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
на xl лучший рецепт - 4wd auto. не думаю что на третьем что-то сильно изменилось.

Konstanz 16.11.2012 22:14

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Согласен с коллегами, лучше выбрать 4WD auto!

Валериевич 16.11.2012 22:15

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Лично убедился 4WD auto - экономичней.

dmitriy1977 16.11.2012 22:41

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
4wd auto считаю для зимы оптимальным, на xl также ездил зимой.

bc---- 16.11.2012 23:29

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Петтрович (Сообщение 1351753)
Подскажите кто имеет опыт, в каком режиме лучше ездить зимой?

Кроме рекламы нигде не видел сколько-нибудь внятных данных о том, что режим эко реально жрет меньше топлива. Поэтому даже особой проблемы не вижу, включил авто и забыл. Летом, возможно, переключусь на эко.

23297 17.11.2012 06:02

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
ЭКО динамичнее, по расходу разница минимальна. И летом и сейчас езжу на нем. А в снегопады включаю АВТО.

Pskandr 17.11.2012 09:09

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Для проходимости конечно 4вд , а для поворотов … :

Когдато, года 4 назад думал что 4вд лучше во всем ,
но когда на 4вд на ХЛ входил в поворот (в городе) на скорости 40км и меня понесло и я при этом почти ничего не смог сделать (еле еле остановился/вырулил) - я испугался
( было потом еще пару специальных подобных эксперименов на большой площади с расставленными ограничителями - если несет на 4вд то выправить сложнее ))

Смысл в том что на 2вд(4вд эко) если понесло то можно много чего еще подправить и (себя больше контролируеш и если будет небольшой занос с ним достаточно легко справиться ( несколько раз было зимой и летом на грунтовке) ,

на 4вд несет уже в более критичных ситуациях и уже намного сложнее исправить ошибки !

Если не нужно заведомо месить грязь и большое количество снега езжу на 4вд эко.
+ небольшая экономия (на трассе заметно однозначно )

Марадона 17.11.2012 11:30

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Камрад - есть ли смысл в экономии 1 литра топлива?
Безопасность и уверенность важнее.
По теме - 4 вд зимой и летом, уже шестой год.
При снегопадах больших - на лок, изредка на пересечёнке отключаю электронику.

Itdxbr 17.11.2012 14:57

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Почти всегда = Эко
Специально на льду упражнялся в разных режимах,в эко слышно как подъключается зад и сразу занос исправляет.
В эко после переднего привода комфортные как-то.
Разницы в движении между авто и лок так и не понял, очень тяжело сорвать в занос. Если сорвал - туши свет )))

Будет больще снега, обязательно ещё поупражняюсь )

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

Цитата:

Сообщение от TheActiser (Сообщение 1351798)
на xl лучший рецепт - 4wd auto. не думаю что на третьем что-то сильно изменилось.

да изменилось, нету чисто переднего привода.
а иногда хочется ))

Pskandr 17.11.2012 16:15

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1352025)
... очень тяжело сорвать в занос. Если сорвал - туши свет ))) ...

Вот именно про это я и говорил.
Лучше иметь небольшой запас прочности, чем ... .
Поэтому в основном езжу на 4вд эко, если сорвет в занос я понимаю что еще чтото можно исправить.

bc---- 17.11.2012 17:11

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Сегодня засек расход. Ехал по МКАДу на круизе, скорость 72 км/ч, в машине только водитель, резина зимняя шипованная (нокиан 7). Включил круиз, обнулил расход, проехал 12 км, потом переключил режим, обнулил снова, и еще 12 км. На эко и авто получилось один-в один 5.9л/100км. Так что, полагаю, нет смысла говорить про какую-то экономичность режима эко.

PS Кстати, заявленный расход 6.4л, а у меня на протяжении 20 км получилось 5.9л. Мелочь, а приятно. У многих марок добиться заявленного расхода не получается, если верить форумам.

Direktor 17.11.2012 20:02

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Я езжу 4 WD пока все устраивает. Расход даже немного меньше стал, но это видимо из-за других шин.

mustein 17.11.2012 20:21

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Что-то тут все больше про управляемый занос.
ИМХО зимой все же ЭКО не по сензону, все же на первый план выходит банальная пробуксовка при ускорении, которая при ЭКО допускается. Зачем вообще полный привод тогда?

foxi2000 17.11.2012 21:33

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
поставил Авто, значек антибукса вообще перестал отображаться, да и ощутимый как бы удар происходил, на эко при пробуксовке, о чём собственно описано в инструкции, на авто видимо сразу зад подключается. авто мне при старте больше нравится.

Goodzone 18.11.2012 13:34

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Pskandr (Сообщение 1352057)
Вот именно про это я и говорил.
Лучше иметь небольшой запас прочности, чем ... .
Поэтому в основном езжу на 4вд эко, если сорвет в занос я понимаю что еще чтото можно исправить.

ну тут дело случая!
Ехал я недавно в Липецкой обл. по дороге, асфальтированной дороге....это был период уборки свеклы с полей...и КамАЗ натаскали грязи что мама не горюй...так вот в одном повороте меня на этой самой грязи понесло, ехал со скоростью 40-50 км/ч поворот под 90 градусов. был на 4 wd auto честно сказать я сильно испугался, но выправить ситуация все же сумел....

Arbit 18.11.2012 20:40

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Петтрович (Сообщение 1351753)
.к. машина не маленькая и задницу иногда заносит на скользких участках при поворотах, если на переднем приводе едет.

Машина на десять см длиннее Лансера 10 при такой же базе. Поток жалоб владельцев Лансеров на отсутствие полного привода отсутствует.

bc---- 18.11.2012 21:04

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Goodzone (Сообщение 1352485)
ехал со скоростью 40-50 км/ч поворот под 90 градусов.

А чего не 120? На таком резком повороте уйти в занос не удивительно.

ЗЫ Мне вот интересно, мозги у аута достаточно интеллектуальны, чтобы в режиме эко не включать задний мост на повороте, даже если есть пробуксовка?

Sergy 18.11.2012 21:08

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Arbit (Сообщение 1352748)
Машина на десять см длиннее Лансера 10 при такой же базе. Поток жалоб владельцев Лансеров на отсутствие полного привода отсутствует.

А у них разве есть с чем сравнить?

KSW.S 18.11.2012 21:10

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Есть :)

bc---- 18.11.2012 21:11

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1352778)
А у них разве есть с чем сравнить?

Во-во. Я на пежо 308 ездил, так тоже на форуме никто не жаловался на отсутствие полного привода. :)

Itdxbr 18.11.2012 21:11

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1352778)
А у них разве есть с чем сравнить?

Конечно есть, плох тот ланц что не мечтает стать EVO :rofl:

Botsman 18.11.2012 23:05

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1352778)
А у них разве есть с чем сравнить?

Воде бы у них была полноприводная версия.

KSW.S 18.11.2012 23:11

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Botsman (Сообщение 1352912)
Воде бы у них была полноприводная версия.

У меня как раз такая :good:

Arbit 18.11.2012 23:43

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1352778)
А у них разве есть с чем сравнить?

Есть. У кого нет, никто не кричит: "О как мне не хватает полного привода на большой машине!!!"

AlexNov 19.11.2012 02:11

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1352025)
Специально на льду упражнялся в разных режимах,в эко слышно как подъключается зад и сразу занос исправляет.

Могу предположить, что Вы слышали, как срабатывала ASC, почему занос и прекращался

Goodzone 19.11.2012 07:30

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1352772)
А чего не 120? На таком резком повороте уйти в занос не удивительно.

ЗЫ Мне вот интересно, мозги у аута достаточно интеллектуальны, чтобы в режиме эко не включать задний мост на повороте, даже если есть пробуксовка?

Ну вообще не считаю скорость 40 предельной для поворота, а вот грязь появилась уже за поворотом!
В общем на ауте я и на гораздо большей скорости входил в повороты! Причина заноса именно наличие чернозема на асфальте!

Lukian 19.11.2012 13:23

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Я зимой всегда езжу на 4WD AUTO.
Если чувствую, что начинаю "садиться" или когда нужно проехать болото и тд., переключаюсь на LOCK, что бы выехать.
Летом на режиме Эко - только передний привод.
Сейчас еще езжу на ECO

winkir 19.11.2012 14:12

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
У 3-го нет "только переднего привода" в режиме ЭКО 95% передний и все равно есть задний.

Lukian 19.11.2012 14:15

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от winkir (Сообщение 1353254)
У 3-го нет "только переднего привода" в режиме ЭКО 95% передний и все равно есть задний.

Ну во-первых, это я по привычке еще, после XL - ты же понял о чем я говорю:)
А во-вторых, не 95/5% а задний подлючается, когда автомобилю нужна помощь - очень много уже про это сказано и написано.;)
А в основном работает передок.

АН-32 20.11.2012 20:02

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Еще раз повторяю давно выясненную тут истину: ЭКО- привод 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.

Itdxbr 20.11.2012 20:40

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1354194)
Еще раз повторяю давно выясненную тут истину: ЭКО- привод 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Так и AUTO 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.
;)
Только в AUTO чуть пораньше:)

bc---- 20.11.2012 21:03

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1354215)
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Так и AUTO 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.
;)

Вот как раз нет. В авто на задний постоянно подается какой-то момент. При старте, при разгоне, и просто при движении даже без пробуксовки. Не 50/50, конечно, но подается. А в эко - только при пробуксовке.

Arbit 20.11.2012 21:31

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1354239)
Вот как раз нет. В авто на задний постоянно подается какой-то момент.

Как раз да. Постоянно подается только 50/50 в ЛОК. В ЭКО и АВТО - на усмотрение автомобиля, но в разном соотношении. Механики продавца тестовый на подъемнике крутили, получилось, ЭКО назад до 20%, АВТО - до 50%

АН-32 20.11.2012 22:22

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Arbit (Сообщение 1354271)
Как раз да. Постоянно подается только 50/50 в ЛОК. В ЭКО и АВТО - на усмотрение автомобиля, но в разном соотношении. Механики продавца тестовый на подъемнике крутили, получилось, ЭКО назад до 20%, АВТО - до 50%

Не надо гнать о механиках. На форуме давно все обсудили и выяснили, внимательнее надо читать форум и многочисленные тесты Аута различными изданиями.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Читаем внимательнее про режимы трансмиссии: http://autoarticle.ru/avtonovosti/te...shi_outlander/ , вообще же на форуме (и не только) масса подобных статей, надо лишь не полениться их найти. Я как минимум с десяток читал и все подтверждают что ЭКО- только передние а задние при пробуксовке подключаются, ауто все 4, лок - 50/50 или около того в общем заблокирована муфта.

Arbit 21.11.2012 08:08

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1354304)
Не надо гнать о механиках. На форуме давно все обсудили и выяснили

На форуме обсудили, а механики как раз и выяснили.
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1354304)
на форуме (и не только) масса подобных статей, надо лишь не полениться их найти. Я как минимум с десяток читал

Я тоже читал, не десяток, конечно, чего одно и тоже перечитывать. Сам хотел написать пару-тройку статей, об Аутлендере с реактивным двигателем, на воздушной подушке, с водометным двигателем. Интересно, мне бы тоже все на слово поверили и стали на форуме обсуждать?

ivlevp 21.11.2012 12:15

Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
 
Цитата:

Сообщение от Arbit (Сообщение 1354271)
получилось, ЭКО назад до 20%

Можно подробней, как пришли к такому выводу? Потому что вот здесь видно, что задние стоят на месте http://www.youtube.com/watch?v=KYws-l-t0ZQ


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU