![]() |
Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
https://out-club.ru/board/attachment...kccjaujf0r.png
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУФТОЙ ..... гуглоперевод ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .......... гуглоперевод Интересный опыт с XL - замер выходного сигнала управления муфтой Смотрим работу муфты (с помощью ELM 327 и Torque) Мониторинг муфты в ECO/AUTO/LOCK на уклонах. Вращение всех четырех колес Самостоятельная установка S-AWC от Outlander 3.0 на Outlander 2.4 Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto |
Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Подскажите кто имеет опыт, в каком режиме лучше ездить зимой? Теоретически предполагаю что вполне нормально будет ездить по городу и трассе в режиме ЭКО и зимой, но как то товарищ, имея аут 2 с седьмого года, говорил, что зимой ездиет только в режиме 4WD , т.к. машина не маленькая и задницу иногда заносит на скользких участках при поворотах, если на переднем приводе едет. Имея до этого только переднеприводные авто, хотелось бы услышать мнение бывалых, т.к. в принципе не хочется ездить на 4WD авто с увеличенным расходом по городу если в этом нет нужды...
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Всё зависит от текущего состояния дорожного покрытия. У нас и так 9 месяцев гололёд , а тут ещё городская администрация научилась пилить бабло на реагентах и щедро поливать какой-то дрянью дороги. После -20 дрянь замерзает коркой льда, а если ещё и снежок сверху припорошил- то вообще ховайся! В общем режим "4 WD auto" и не ниже. Придёт весна, асфальт оттает- попробуем проехаться на "Эко"
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
на xl лучший рецепт - 4wd auto. не думаю что на третьем что-то сильно изменилось.
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Согласен с коллегами, лучше выбрать 4WD auto!
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Лично убедился 4WD auto - экономичней.
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
4wd auto считаю для зимы оптимальным, на xl также ездил зимой.
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
ЭКО динамичнее, по расходу разница минимальна. И летом и сейчас езжу на нем. А в снегопады включаю АВТО.
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Для проходимости конечно 4вд , а для поворотов … :
Когдато, года 4 назад думал что 4вд лучше во всем , но когда на 4вд на ХЛ входил в поворот (в городе) на скорости 40км и меня понесло и я при этом почти ничего не смог сделать (еле еле остановился/вырулил) - я испугался ( было потом еще пару специальных подобных эксперименов на большой площади с расставленными ограничителями - если несет на 4вд то выправить сложнее )) Смысл в том что на 2вд(4вд эко) если понесло то можно много чего еще подправить и (себя больше контролируеш и если будет небольшой занос с ним достаточно легко справиться ( несколько раз было зимой и летом на грунтовке) , на 4вд несет уже в более критичных ситуациях и уже намного сложнее исправить ошибки ! Если не нужно заведомо месить грязь и большое количество снега езжу на 4вд эко. + небольшая экономия (на трассе заметно однозначно ) |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Камрад - есть ли смысл в экономии 1 литра топлива?
Безопасность и уверенность важнее. По теме - 4 вд зимой и летом, уже шестой год. При снегопадах больших - на лок, изредка на пересечёнке отключаю электронику. |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Почти всегда = Эко
Специально на льду упражнялся в разных режимах,в эко слышно как подъключается зад и сразу занос исправляет. В эко после переднего привода комфортные как-то. Разницы в движении между авто и лок так и не понял, очень тяжело сорвать в занос. Если сорвал - туши свет ))) Будет больще снега, обязательно ещё поупражняюсь ) ---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ---------- Цитата:
а иногда хочется )) |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Лучше иметь небольшой запас прочности, чем ... . Поэтому в основном езжу на 4вд эко, если сорвет в занос я понимаю что еще чтото можно исправить. |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Сегодня засек расход. Ехал по МКАДу на круизе, скорость 72 км/ч, в машине только водитель, резина зимняя шипованная (нокиан 7). Включил круиз, обнулил расход, проехал 12 км, потом переключил режим, обнулил снова, и еще 12 км. На эко и авто получилось один-в один 5.9л/100км. Так что, полагаю, нет смысла говорить про какую-то экономичность режима эко.
PS Кстати, заявленный расход 6.4л, а у меня на протяжении 20 км получилось 5.9л. Мелочь, а приятно. У многих марок добиться заявленного расхода не получается, если верить форумам. |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Я езжу 4 WD пока все устраивает. Расход даже немного меньше стал, но это видимо из-за других шин.
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Что-то тут все больше про управляемый занос.
ИМХО зимой все же ЭКО не по сензону, все же на первый план выходит банальная пробуксовка при ускорении, которая при ЭКО допускается. Зачем вообще полный привод тогда? |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
поставил Авто, значек антибукса вообще перестал отображаться, да и ощутимый как бы удар происходил, на эко при пробуксовке, о чём собственно описано в инструкции, на авто видимо сразу зад подключается. авто мне при старте больше нравится.
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Ехал я недавно в Липецкой обл. по дороге, асфальтированной дороге....это был период уборки свеклы с полей...и КамАЗ натаскали грязи что мама не горюй...так вот в одном повороте меня на этой самой грязи понесло, ехал со скоростью 40-50 км/ч поворот под 90 градусов. был на 4 wd auto честно сказать я сильно испугался, но выправить ситуация все же сумел.... |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
ЗЫ Мне вот интересно, мозги у аута достаточно интеллектуальны, чтобы в режиме эко не включать задний мост на повороте, даже если есть пробуксовка? |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Есть :)
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
В общем на ауте я и на гораздо большей скорости входил в повороты! Причина заноса именно наличие чернозема на асфальте! |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Я зимой всегда езжу на 4WD AUTO.
Если чувствую, что начинаю "садиться" или когда нужно проехать болото и тд., переключаюсь на LOCK, что бы выехать. Летом на режиме Эко - только передний привод. Сейчас еще езжу на ECO |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
У 3-го нет "только переднего привода" в режиме ЭКО 95% передний и все равно есть задний.
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
А во-вторых, не 95/5% а задний подлючается, когда автомобилю нужна помощь - очень много уже про это сказано и написано.;) А в основном работает передок. |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Еще раз повторяю давно выясненную тут истину: ЭКО- привод 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Так и AUTO 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке. ;) Только в AUTO чуть пораньше:) |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ---------- Читаем внимательнее про режимы трансмиссии: http://autoarticle.ru/avtonovosti/te...shi_outlander/ , вообще же на форуме (и не только) масса подобных статей, надо лишь не полениться их найти. Я как минимум с десяток читал и все подтверждают что ЭКО- только передние а задние при пробуксовке подключаются, ауто все 4, лок - 50/50 или около того в общем заблокирована муфта. |
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Цитата:
|
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
|
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU