![]() |
Помогите!!
Авто не заводится. Ошибки не показывает, точно не насос. Стартер крутит , но искры нет и свечи сухие
|
Re: Помогите!!
Почему уверен что не насос? Если свечи сухие - топливо не поступает. Скорей насос и есть. Тот который в баке, не ТНВД.
|
Re: Помогите!!
Потому, что насос качает, бензин поступает до рейки, а свечи сухие и искры нету. И еще блок форсунок как-то странно тикает
|
Re: Помогите!!
ну тогда пробовать блок форсунок поменять
|
Re: Помогите!!
Ага. Блок управления форсунками. А может просто где предохранитель накрылся?
|
Re: Помогите!!
искры нет,форсунки сухие.....надо смотреть датчик положения коленвала...
|
Re: Помогите!!
ALGIS, кстати да, возможно и он не работает
|
Re: Помогите!!
Это единственный датчик,при отказе которого двигатель ваще" мертвый"...
|
Re: Помогите!!
Цитата:
|
Re: Помогите!!
Цитата:
|
Re: Помогите!!
Цитата:
|
Re: Помогите!!
Вот тут, что то похожее https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24707
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ---------- Кстати сигналка не может быть??? Мы кстати как то с бани вышли в мороз, у друга бэха не завелась, всю облазили, все промерзли, в итоге оттащили на тросе её, а потом он нам рассказал, что у него "метка" была и она "тупняк" устроила, вся причина в ней была. |
Re: Помогите!!
Больше всего конечно похоже на ДПКВ. Именно он дает сигнал блоку открыть форсунки. Вряд ли сигналка может заблокировать открытие форсунок. Кстати неплохо бы померять давление топлива на входе в рампу, м.б. тупо не хватает давления. Ну а кстати с чеком была ситуация, правда на другой машине, лампочку чека подсоединили к лампочке СРС, и она загоралась как надо, а провода от чека убрали.
|
Re: Помогите!!
Цитата:
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ---------- Цитата:
P.S. Мозги кипят, но одно я понимаю, то что я ничего не понимаю, что с авто.:fp::thinking::wall: |
Re: Помогите!!
Да сигналка скорей бензонасос отрубит (была такая ситуевина на Хонде). Есть отдельно блок усиления форсунок, который подает сигнал на открытие. Если там косяк, то чек может и не загораться. Он будет гореть если одна-две форсунки не открываются. Это я выяснил, когда со своей мучился. За датчик колневала не скажу.
|
Re: Помогите!!
ДПКВ часто не ловится чеком......
|
Re: Помогите!!
Цитата:
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите!!
Цитата:
|
Re: Помогите!!
Цитата:
|
Re: Помогите!!
Цитата:
|
Re: Помогите!!
дпкв просто прозвони для начала
|
Re: Помогите!!
Цитата:
---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ---------- Может пока вращаю стартером прибор не успевает? Надо снять и попробовать на снятом наверное. |
Re: Помогите!!
покрутить подольше - секунд 10-15...можно сделать несколько подходов... если дело в ДПКВ - должна появиться ошибка. А так можно контролькой светодиодной на среднем проводе ДПКВ посмотреть импульсы. Тестером он не прозванивается , ибо полупроводник.
|
Re: Помогите!!
Цитата:
---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите!!
Цитата:
---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите!!
Цитата:
Ну вот как то так. |
Re: Помогите!!
Цитата:
|
Re: Помогите!!
Цитата:
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:36 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите!!
реально надоело слушать бредятину от форумных умников.... ссылки какие-то херовые ...
удачи в поиске! ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:47 ---------- Aleks-samara - не уподобляйтесь lukanin, RuslanH и им подобным - давайте ссылки на проверенные источники, не путайте человека, а то он и вправду будет чинить его как шевроле. |
Re: Помогите!!
Цитата:
(Нашел в мануале ,проверка ДПКВ, стр.173) на 70-ом контакте, разъема со стороны блока управления двигателем и АКПП ,при прокрутке стартером должно быть напряжение 0.4-4.0 Вольта (Может поможет) |
Re: Помогите!!
это правильный ответ ) только контролькой быстрее и нагляднее
|
Re: Помогите!!
Цитата:
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите!!
мляяяяя... какая катушка - какое замыкание?
оно должно быть как в анекдоте про прапорщика:тов. прапорщик - посмотрите, у меня поворотник работает??? - работает-не работает-работает-не работает... контролька должна на среднем проводе - моргать при вращении стартера.:punish: ))) более точно конечно осциллографом, но и этого более чем достаточно, чтоб сделать выводы. |
Re: Помогите!!
Цитата:
|
Re: Помогите!!
парни, ну датчик холла обычный http://avtolektron.ru/datchiki/datchik-holla , от жигулевского трамблерного от ваз2108 отличается только формой и разъемом ))) гугл есть , в конце концов... наберите "датчик на эффекте Холла"...вот мне лень, чесслово че-то там копипастить, архивировать, ссылку на картинку давать, не силен особо в этом. А еще есть хорошие Мицушные учебники, называются STEP-II MPI - 15Mb весит - хоть заобучайтесь !!! ))) . Тоже погуглите - в первых трех ссылках можно скачивать.
|
Re: Помогите!!
И снова здрасте. Всё было банально просто. Клинит коробка - рвёт ремень балансира - ремнём ломает ДПКВ. Как-то так
|
Re: Помогите!!
Demosf, какой пробег?
коробку вскрыли? отчего заклинило, интересно... думаю планетарка |
Re: Помогите!!
Менял ДПКВ? у меня такая-же ситуация приключилась два дня назад, заглох на ходу, вышел - по колесу постучал, фару протер, не заводится... Вчера ночью (после 2-3 литров пЫва) сняли мертвый датчик ПКВ... Так вот, у меня мотор 4Г64 Джедай, подойдет ли датчик ПКВ от 4Г93? по кодам они разные. а на вид вроде одно и тоже...
|
Re: Помогите!!
наверно коса проводки разная
|
Re: Помогите!!
итак, попал в такую-же опу... Счас все разобрали, порван ремень успокоителя, который в свою очередь раздолбал ДПКВ... Назрели вопросы:
1. По какой причине порвался ремень успокоителя? Коробка работала нормально, заглох на ходу, то что осталось от ремня (крутили двигатель раз 50 пока искали искру, топливо и т.п.) наводит на мысль что ремень был в относительно нормальном состоянии (вся маркировка легко читается, зубья на ремне без трещин и т.п.) 2. Что происходит когда рвется ремень успокоителя 3. Как ставится ремень успокоителя, по каким-то меткам или еще есть какие-то "хитрости" 4. Самый главный вопрос, стоит ли менять ремень и ДПКВ, или менять двигло. 5. После этого случая давануло масло через заливную пробку, по какой причине? Вот как-то так.... ---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:45 ---------- Сейчас нарисовался еще вопрос, должен ли вал балансира свободно вращаться? На данный момент на нем нет ремня, он крутится от одной точки на 360 град. и опять в нее упирается... |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU