OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Помогите!! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54519)

Demosf 17.01.2013 03:58

Помогите!!
 
Авто не заводится. Ошибки не показывает, точно не насос. Стартер крутит , но искры нет и свечи сухие

Thony 17.01.2013 05:29

Re: Помогите!!
 
Почему уверен что не насос? Если свечи сухие - топливо не поступает. Скорей насос и есть. Тот который в баке, не ТНВД.

Demosf 17.01.2013 06:59

Re: Помогите!!
 
Потому, что насос качает, бензин поступает до рейки, а свечи сухие и искры нету. И еще блок форсунок как-то странно тикает

Karlos_che 17.01.2013 07:03

Re: Помогите!!
 
ну тогда пробовать блок форсунок поменять

Thony 17.01.2013 07:42

Re: Помогите!!
 
Ага. Блок управления форсунками. А может просто где предохранитель накрылся?

ALGIS 17.01.2013 09:10

Re: Помогите!!
 
искры нет,форсунки сухие.....надо смотреть датчик положения коленвала...

Karlos_che 17.01.2013 09:14

Re: Помогите!!
 
ALGIS, кстати да, возможно и он не работает

ALGIS 17.01.2013 09:31

Re: Помогите!!
 
Это единственный датчик,при отказе которого двигатель ваще" мертвый"...

Demosf 17.01.2013 10:07

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от ALGIS (Сообщение 1387302)
искры нет,форсунки сухие.....надо смотреть датчик положения коленвала...

А его проверить кроме осцилографа как-то можно, и почему диагностика ни одной ошибки не показывает даже когда отсоединяешь разъемы ДПКВ и ДПРВ. Как бы в системе всё в порядке, но не заводится

Aleks-samara 17.01.2013 10:23

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Demosf (Сообщение 1387349)
А его проверить кроме осцилографа как-то можно, и почему диагностика ни одной ошибки не показывает даже когда отсоединяешь разъемы ДПКВ и ДПРВ. Как бы в системе всё в порядке, но не заводится

А чек вообще загорается когда включаешь зажигание? А то может давно отключен?

Demosf 17.01.2013 11:32

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Aleks-samara (Сообщение 1387357)
А чек вообще загорается когда включаешь зажигание? А то может давно отключен?

Да загорается при включении и гаснет как положено через 5 сек. И до этого коды ошибок показывал,а теперь нет

Санэко 17.01.2013 12:49

Re: Помогите!!
 
Вот тут, что то похожее https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24707

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

Кстати сигналка не может быть??? Мы кстати как то с бани вышли в мороз, у друга бэха не завелась, всю облазили, все промерзли, в итоге оттащили на тросе её, а потом он нам рассказал, что у него "метка" была и она "тупняк" устроила, вся причина в ней была.

Aleks-samara 17.01.2013 14:13

Re: Помогите!!
 
Больше всего конечно похоже на ДПКВ. Именно он дает сигнал блоку открыть форсунки. Вряд ли сигналка может заблокировать открытие форсунок. Кстати неплохо бы померять давление топлива на входе в рампу, м.б. тупо не хватает давления. Ну а кстати с чеком была ситуация, правда на другой машине, лампочку чека подсоединили к лампочке СРС, и она загоралась как надо, а провода от чека убрали.

Demosf 17.01.2013 16:01

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Aleks-samara (Сообщение 1387500)
Больше всего конечно похоже на ДПКВ. Именно он дает сигнал блоку открыть форсунки. Вряд ли сигналка может заблокировать открытие форсунок. Кстати неплохо бы померять давление топлива на входе в рампу, м.б. тупо не хватает давления. Ну а кстати с чеком была ситуация, правда на другой машине, лампочку чека подсоединили к лампочке СРС, и она загоралась как надо, а провода от чека убрали.

Я наверное повторюсь, но ошибки раньше считывались нормально. Давление слабое он хотя бы схватывал, а тут мертвяк полный.Варианта я так понимаю два: 1) ДПКВ, 2)Блок управления дв. и АКПП. Хотелось бы узнать, как можно их проверить, а то метод тыка дороговато выходит

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------

Цитата:

Сообщение от Санэко (Сообщение 1387455)
Кстати сигналка не может быть??? Мы кстати как то с бани вышли в мороз, у друга бэха не завелась, всю облазили, все промерзли, в итоге оттащили на тросе её, а потом он нам рассказал, что у него "метка" была и она "тупняк" устроила, вся причина в ней была.

Сигу сам ставил, на форсы не подключал, проверял рабочая вроде. Завтра еще попрбую в обход сигналки, но мне кажется это не она.

P.S. Мозги кипят, но одно я понимаю, то что я ничего не понимаю, что с авто.:fp::thinking::wall:

Thony 17.01.2013 16:55

Re: Помогите!!
 
Да сигналка скорей бензонасос отрубит (была такая ситуевина на Хонде). Есть отдельно блок усиления форсунок, который подает сигнал на открытие. Если там косяк, то чек может и не загораться. Он будет гореть если одна-две форсунки не открываются. Это я выяснил, когда со своей мучился. За датчик колневала не скажу.

Aleks-samara 17.01.2013 17:20

Re: Помогите!!
 
ДПКВ часто не ловится чеком......

Demosf 17.01.2013 17:20

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Thony (Сообщение 1387599)
Да сигналка скорей бензонасос отрубит (была такая ситуевина на Хонде). Есть отдельно блок усиления форсунок, который подает сигнал на открытие. Если там косяк, то чек может и не загораться. Он будет гореть если одна-две форсунки не открываются. Это я выяснил, когда со своей мучился. За датчик колневала не скажу.

Вообще то он тикает как-то странно. Но искры тоже нет!

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

Цитата:

Сообщение от Aleks-samara (Сообщение 1387612)
ДПКВ часто не ловится чеком......

А как его проверить, тока визуально?

Aleks-samara 17.01.2013 17:25

Re: Помогите!!
 
Цитата:


А как его проверить, тока визуально?
Ну в первую очередь так, мой (исправный) использовали для проверки дружественной машины.

Demosf 17.01.2013 17:28

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Aleks-samara (Сообщение 1387620)
Ну в первую очередь так, мой (исправный) использовали для проверки дружественной машины.

Я так понимаю лучше метода тыка, я ни чего не придумаю.:Just_Cuz_05:

Aleks-samara 17.01.2013 17:49

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Demosf (Сообщение 1387621)
Я так понимаю лучше метода тыка, я ни чего не придумаю.:Just_Cuz_05:

Угу. Но можно к официалам, ну или к тем у кого есть приборчик для снятия инфы с ДПКВ. Но тыком проще и понятнее. Он ведь или работает или нет. Кстати часто достаточно пошевелить разъем.....

sNeG 17.01.2013 17:51

Re: Помогите!!
 
дпкв просто прозвони для начала

Demosf 17.01.2013 18:01

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 1387639)
дпкв просто прозвони для начала

Пробовал, но ни ДПКВ, ни ДПРВ ни звонятся, нет проводимости.

---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------

Может пока вращаю стартером прибор не успевает? Надо снять и попробовать на снятом наверное.

igoruha 17.01.2013 18:32

Re: Помогите!!
 
покрутить подольше - секунд 10-15...можно сделать несколько подходов... если дело в ДПКВ - должна появиться ошибка. А так можно контролькой светодиодной на среднем проводе ДПКВ посмотреть импульсы. Тестером он не прозванивается , ибо полупроводник.

Aleks-samara 17.01.2013 18:34

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Demosf (Сообщение 1387654)
Пробовал, но ни ДПКВ, ни ДПРВ ни звонятся, нет проводимости.

---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------

Может пока вращаю стартером прибор не успевает? Надо снять и попробовать на снятом наверное.

Чего успеть? поймать сигнал при раскрутке стартером? Это вряд ли у вас получится т.к. слишком мала длительность сигнала. Я честно вообще не знаю как можно "прозвонить" ДПКВ. Проверить проводит ток или нет? Так он проводит, когда меняется положение КВ и нет во все другое время. У нас же нет "кривого стартера" а на машине с АКПП даже и включив передачу покатать машину или покрутить колесо не получится.

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Цитата:

Сообщение от igoruha (Сообщение 1387679)
покрутить подольше - секунд 10-15...можно сделать несколько подходов... если дело в ДПКВ - должна появиться ошибка. А так можно контролькой светодиодной на среднем проводе ДПКВ посмотреть импульсы.

Прежде чем крутить, настоятельно рекомендую снять кожух ремня грм и внимательно осмотреть ремни. Контролькой конечно можно, но вот результат сомнителен.

Demosf 17.01.2013 18:41

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от igoruha (Сообщение 1387679)
покрутить подольше - секунд 10-15...можно сделать несколько подходов... если дело в ДПКВ - должна появиться ошибка. А так можно контролькой светодиодной на среднем проводе ДПКВ посмотреть импульсы. Тестером он не прозванивается , ибо полупроводник.

Крутил секунд по 20-30 ,и ни чего.А второй конец светодиода на массу или на плюс?

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

Цитата:

Сообщение от Aleks-samara (Сообщение 1387680)
Прежде чем крутить, настоятельно рекомендую снять кожух ремня грм и внимательно осмотреть ремни. Контролькой конечно можно, но вот результат сомнителен.

Кожух снят с самого начала ремень в норме

Aleks-samara 17.01.2013 18:56

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Demosf (Сообщение 1387691)
Крутил секунд по 20-30 ,и ни чего.А второй конец светодиода на массу или на плюс?

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------



Кожух снят с самого начала ремень в норме

http://the-cars-online.ru/ru/documen...2_1f05.ru.html
Ну вот как то так.

lostmedia 17.01.2013 21:35

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Aleks-samara (Сообщение 1387680)
У нас же нет "кривого стартера"

КВ можно крутить воротком для головок, в арке колеса есть даже прорезь для этого.

Demosf 18.01.2013 07:36

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от lostmedia (Сообщение 1387865)
КВ можно крутить воротком для головок, в арке колеса есть даже прорезь для этого.

Вот только одному неудобно. И крутить, и прозванивать

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:36 ----------

Цитата:

Сообщение от Aleks-samara (Сообщение 1387710)

Спасибо. Пойду вечером попробую

igoruha 19.01.2013 23:47

Re: Помогите!!
 
реально надоело слушать бредятину от форумных умников.... ссылки какие-то херовые ...
удачи в поиске!

---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:47 ----------

Aleks-samara - не уподобляйтесь lukanin, RuslanH и им подобным - давайте ссылки на проверенные источники, не путайте человека, а то он и вправду будет чинить его как шевроле.

ALGIS 21.01.2013 05:15

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от Demosf (Сообщение 1387349)
А его проверить кроме осцилографа как-то можно, и почему диагностика ни одной ошибки не показывает даже когда отсоединяешь разъемы ДПКВ и ДПРВ. Как бы в системе всё в порядке, но не заводится



(Нашел в мануале ,проверка ДПКВ, стр.173) на 70-ом контакте, разъема со стороны блока управления двигателем и АКПП ,при прокрутке стартером должно быть напряжение 0.4-4.0 Вольта (Может поможет)

igoruha 21.01.2013 10:58

Re: Помогите!!
 
это правильный ответ ) только контролькой быстрее и нагляднее

Demosf 22.01.2013 05:42

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от ALGIS (Сообщение 1389427)
(Нашел в мануале ,проверка ДПКВ, стр.173) на 70-ом контакте, разъема со стороны блока управления двигателем и АКПП ,при прокрутке стартером должно быть напряжение 0.4-4.0 Вольта (Может поможет)

Проверил. Нашёл как: на разъеме 1 датчика 11-14в, на 2-м 4-6в проверяется при включенном зажигании и разъедененной фишке, со стороны блока управленияю при этих значениях комп рабочий. Затем крутим стартером и проверяем как в цитате. У меня было почти 7В жду датчик. Как поменяю, отпишусь

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ----------

Цитата:

Сообщение от igoruha (Сообщение 1389543)
это правильный ответ ) только контролькой быстрее и нагляднее

Контролька показывала норм , потому как напряжение есть, но оно больше чем положено. А виной КЗ в катушке датчика. Как то так

igoruha 22.01.2013 20:02

Re: Помогите!!
 
мляяяяя... какая катушка - какое замыкание?
оно должно быть как в анекдоте про прапорщика:тов. прапорщик - посмотрите, у меня поворотник работает???
- работает-не работает-работает-не работает...
контролька должна на среднем проводе - моргать при вращении стартера.:punish: )))
более точно конечно осциллографом, но и этого более чем достаточно, чтоб сделать выводы.

lieuten 22.01.2013 21:00

Re: Помогите!!
 
Цитата:

Сообщение от igoruha (Сообщение 1390734)
как в анекдоте про прапорщика

уважаемый senior technician igoruha, дабы не вводить в прострацию других участников форума, могли бы Вы выложить здесь наглядно устройство датчика?

igoruha 23.01.2013 01:42

Re: Помогите!!
 
парни, ну датчик холла обычный http://avtolektron.ru/datchiki/datchik-holla , от жигулевского трамблерного от ваз2108 отличается только формой и разъемом ))) гугл есть , в конце концов... наберите "датчик на эффекте Холла"...вот мне лень, чесслово че-то там копипастить, архивировать, ссылку на картинку давать, не силен особо в этом. А еще есть хорошие Мицушные учебники, называются STEP-II MPI - 15Mb весит - хоть заобучайтесь !!! ))) . Тоже погуглите - в первых трех ссылках можно скачивать.

Demosf 25.02.2013 07:24

Re: Помогите!!
 
И снова здрасте. Всё было банально просто. Клинит коробка - рвёт ремень балансира - ремнём ломает ДПКВ. Как-то так

Karlos_che 25.02.2013 13:18

Re: Помогите!!
 
Demosf, какой пробег?
коробку вскрыли? отчего заклинило, интересно...
думаю планетарка

Zuzuka 27.02.2013 15:59

Re: Помогите!!
 
Менял ДПКВ? у меня такая-же ситуация приключилась два дня назад, заглох на ходу, вышел - по колесу постучал, фару протер, не заводится... Вчера ночью (после 2-3 литров пЫва) сняли мертвый датчик ПКВ... Так вот, у меня мотор 4Г64 Джедай, подойдет ли датчик ПКВ от 4Г93? по кодам они разные. а на вид вроде одно и тоже...

sNeG 27.02.2013 16:21

Re: Помогите!!
 
наверно коса проводки разная

Zuzuka 27.02.2013 22:45

Re: Помогите!!
 
итак, попал в такую-же опу... Счас все разобрали, порван ремень успокоителя, который в свою очередь раздолбал ДПКВ... Назрели вопросы:
1. По какой причине порвался ремень успокоителя? Коробка работала нормально, заглох на ходу, то что осталось от ремня (крутили двигатель раз 50 пока искали искру, топливо и т.п.) наводит на мысль что ремень был в относительно нормальном состоянии (вся маркировка легко читается, зубья на ремне без трещин и т.п.)
2. Что происходит когда рвется ремень успокоителя
3. Как ставится ремень успокоителя, по каким-то меткам или еще есть какие-то "хитрости"
4. Самый главный вопрос, стоит ли менять ремень и ДПКВ, или менять двигло.
5. После этого случая давануло масло через заливную пробку, по какой причине?
Вот как-то так....

---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:45 ----------

Сейчас нарисовался еще вопрос, должен ли вал балансира свободно вращаться?
На данный момент на нем нет ремня, он крутится от одной точки на 360 град. и опять в нее упирается...


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU