![]() |
Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Всем привет!
Аут 3,0 январь 2009 года пробег 100000 км, надумал: 1. промыть радиатор АКПП. Кто-нибудь это делал? Как это сделать - просто керхером, не снимая бампер или как? 2. промыть дроссельную заслонку. Чем лучше - растворителем, жидкостью для промывки карбюратора или еще как? Заранее спс |
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
1. Радиатор АКПП, ИМХО, моется отлично аккуратненько керхером с наружи
2. Дроссельные заслонки оч. хорошо, и главное УДОБНО, чистятся спреями "Очиститель карбюратора", намного геморней ее снимать с 3.0 :wall: |
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
1.керхером снаружи весь не отмыть, я снимал подкрылок, открутил радиатор (шланги не снимал), отмыл и поправил замятые камешками соты, на все про все 1-1,5 часа с перекурами и чаяпитиями))
2.дросель мыл карбоклинером, когда менял свечи |
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Поиск по форуму отменили??
давайте на каждый болт\сальник\гайку создавать по теме, причем и ответы тоже отдельной темой. :( Сами потом упаритесь в этом рыться. Чистка дроссельной заслонки |
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Ок, спасибо, а что по поводу радиатора АКПП?
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
ставишь мойку не высокое давление, что бы распыл не жесткий был и не погнул фольгу радиатора. Далее споласкиваешь радиатор и стараешься закинуть воду снизу вверх, т.к окно черезкоторое поступает воздух в два раза меньше самого радиатора и находится на уровне нижней половины радиатора. Отмачивешь несколько раз что бы грязь размокла, а потом подолгу задерживаясь в каждой точке пытаешься промыть радиатор.
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Цитата:
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
согласен, но лучше иметь тогда запасные пистоны
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Цитата:
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
ПРИВЕТ Форумчане!!! Помогите разобраться с аутом хл2.0. Кто нить разбирал передний правый привод? Отделяется ли шрус от палки? А то по каталогу идет только в сборе.
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Давеча посмотрели радиатор со стороны подкрылка - там огромный ком дерьма, который не отмоется никаким керхером. Предложили снять радиатор АКПП, замочит его в бензине и после того промыть водой. Какие будут мнения на сей счет?
Добавлено через 3 минуты Кстати, по поводу дроссельной заслонки - сняли патрубок, а заслонка чистая! (тьфу три раза). Протер растворителем для самоуспокоения и все)) |
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Цитата:
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Доливать масло, конечно. Купил канистру J2, оригинальное. Почему лучше не снимать? Замачивать в бензине?
|
В бензине лучше не замачивать, а использовать чистый медицинский спирт, ну на худой конец... Хеннеси Аш-Ку.
Если не отмоет - ищите плавиковую кислоту. Она точно возьмет. |
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
Пардон, это ирония про спирт?
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
зачем бензин? я мыл так нанес пену 5 мин перекур смыл, еще нанес смыл, до полной очистки хватило 4 раз.
|
Да, ирония и сарказм. Но не более.
Не надо снимать радиатор ради таких целей. И нет смысла использовать какие либо супер-пупер жидкости для размачивания и т.п. Бензин там явно лишний. Он хуже растворяет глину\землю чем вода. Даже керхер особо не нужен. Выше уже был совет снять подкрылок, и не торопясь водой из под шланга, предварительно дав размочиться... кисточкой\щеткой потихоньку промыть. Почему не надо: - чтобы не сломать кронштейны крепления - чтобы не сломать патрубки - чтобы не завоздушить радиатор - чтобы.. Не надо делать никогда действий с авто, которые могут привести к череде других более геморойных действий. И тем более не надо из простых операций делать мегасложные. всё это к.м.к. А чутка иронии - чтобы вы задумались над этим, и если вам кто-то предлагает подобные варианты - то не велись на них. |
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
снимать не надо, а вот открутить с креплений можно
|
Re: Чистка радиатора АКПП и промывка дроссельной заслонки
короче говоря, сняли подкрылок, загнал на мойку, залили химией и смыли водой. Радиатор как с завода, всем спасибо)
|
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU