![]() |
Проблема с АКПП, нужна помощь!
Приветствую всех, пару дней назад заметил косяк с АКПП: при разворотах немного пробуксовывает АКПП (на какое-то время пропадает тяга), по прямой все нормально, переключает плавно, никаких рывков нету, кикдаун есть. Аутлендер 2003 года, передний привод на новой зимней резине, объем ДВС 2.4, заранее благодарю за ответы и советы.
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Не совсем понятен вопрос, а при поворотах обычных не пропадает тяга? Может машина пробуксовывает?
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
P.s.: поменял две АКПП на своем - если коробка начинает вести себя хреново, то она и на прямой и "на косой" ведет себя не особо... |
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
С моего распила,без пробега в РФ(110000 км в Япии). |
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
На моторе 2.4 передний привод должен с буксом стартовать! Попросите, пусть со стороны поглядят на колёса.
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Здравствуйте, решили проблему? Имеется аналогичная проблема на 2.4 полном приводе :(
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Самую простую проверку делали ? Снять клемму с датчика ГУРа и на заведенной машине замкнуть провод на массу . Вырастут обороты - не работает датчик или нет контакта .
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
[Если решишь искать контракт,то у меня есть в наличии.
С моего распила,без пробега в РФ(110000 км в Япии). Здравствуйте. ВАша АКПП еще не продана? Мне нужна для Аута 2wd. Спасибо |
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
Ищу коробку на Аут1, американца, 2wd, 4G64. Спасибо |
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
@gold999sse, так вскрытие с дефектовкой и покажет. подшипники, фрикционы...
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Пзв в другие сервисы, говорят лучше контрактную купить, по мимо может что то другое в минуса можно уйти хорошо. Ищу акпп теперь, что там ща фишка, что с япы не подходят акпп, у европы шестерня какая то?
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
У меня в обоих случаях зубцы выкрашивало на сателитах, есть даже тема моя с описанием всей беды и фотографиями. Это был разбор первой полетевшей коробки, вторая когда полетела - выявил такую же проблему когда разбирал. тема тут: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=83835 |
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
Что бы поменять фильтр, акпп нужно снять и рассполовинить: https://out-club.ru/board/showthread...BA%D0%BF%D0%BF в принципе не сложно |
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Ну так фильтр поменять 13000 р. работа + фильтр 4500, хотя спецы говорят фильтр не меняется, ресурс такой же как у коробки.
Можно еще уточнить - где выбит номер коробки чтоб посмотреть? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
Мне сумму чисто ремонта (работа и запчасти) - озвучивали в 70, контракт обошелся в 50 с установкой и снятием старой, товарищу одному на хундае ремонт встал в 90, не захотел заказывать контракта. Кто как хочет - все от финансовых возможностей исходит. Цитата:
ниже картинка, нашел в интернете, обвел где номер рсполагается, для наглядности. https://out-club.ru/board/imagehosti...bcbe8ef994.jpg |
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
Правильно говорить не на ресурс коробки, а на весь срок службы автомобиля (это из руководства на автомобиль). Там так же сказано и про топливный! Только помните, срок службы и ресурс - это совершенно разные понятия! Добавлено через 2 минуты P.s.: свой срок службы ВСЕ первые аутлендеры давно отходили, а что с ними дальше делать: менять фильтра АКПП или утилизировать авто и купить новое - хозяин барин! Меняя не сменные расходники по регламенту - увеличиваем срок службы! |
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
|
Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!
Цитата:
Официалы в России- это в первую очередь маркетологи! Как пример: Вы знаете, что ТО Тойоты во многих странах, даже в Украине - 10000км, как и у большинства других авто. Но в России официалы решили, что продаваться дорогая Тойота с дорогим ТО, будет плохо и решили сделать регламент раз в 15000км! Они не делали ни чего, что бы этот ресурс был подкреплен технически, зато приложили не мало усилий, что бы прописать его на бумаге... А если посмотреть в сторону Японии! Знаете как у них устроено ТО? Там сервис отвечает за то, что авто не сломается во время гарантийного ремонта. Именно СЕРВИС, а не производитель и сервис имеет право лить свое масло, делать свои карты того, что нужно менять и на каком ТО. Говорил с человеком, кто там живет и работает в этой сфере - масло в АКПП меняется НА КАЖДОМ ТО после первого! Я был удивлен. Сервис (типо наших официалов), бояться, что коробка может сломаться, в Японии ее ремонтировать дорого, а менять очень дорого и сервис не готов так рисковать и не СТАВИТ ТО без обслуживания, несмотря на регламент завода! Именно в этом (от части) - секрет того, что контрактные АКПП не приходят с гуталином и кончившимся ресурсом. |
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU