OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=104288)

Nicksave 30.04.2025 17:19

Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
 
Пробег около 144 тысяч. В эксплуатации с регулярными ТО с 2019 года. Зимой загорелась ошибка "проверьте DPF" с чеком. Машина сбросила мощность двигателя (еле-еле разгоняется до 80-100 км/ч, предельные обороты двигателя не превышают 2000 оборотов). Проездил с чеком некоторое время, обратился на СТОА официального дилера. Там постановили сделать прожиг и дали рекомендаю поездить так, желательно с прогоном машины порядка 50 км/ч на высоких оборотах.

Начал выполнять рекомендации, однако обратил внимание, что двигатель все равно работает не на полную мощность, в районе 1500-2000 оборотов образуется как бы провал в мощности с вибрацией от мотора, как будто машина пытается продышаться, ноне может, потом выбрасывает из выхлопа черный дым с сажей и машина начинает разгоняться. В целом можно в режиме ручной коробки разгонять и выше 3000, но никакого особого прироста мощности не наблюдается. Черный дым выбрасывало сильно больше 50 км/ч, пытался прогнаться, но в целом каких-то улучшений не было. Примерно через 70 км снова загорялся "проверьте DPF" без чека, через некоторое время погас. Примерно через 300-400 км снова вылезла исходная ошибка "проверьте DPF" с чеком.

Нахожусь в раздумьях. Ехать снова на СТОА (или не к неофициалам) и делать прожиг, либо вообще удалять DPF? Возможно, кроме прожига есть какая-то чистка фильтра от сажи? У кого есть положительный опыт без вырезания DPF?

chundga 30.04.2025 17:54

Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
 
@Nicksave, зачем создавать новую тему если существует нужная тема???

DMN 30.04.2025 18:43

Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
 
Странно что дым черный у себя при прожиге черного дыма не наблюдал. У братана на дизельном Соренто тоже как-то сажевый не мог прожжется и выхлоп черный был, официалы чего только не делали даже клапан егр поменяли а проблема не ушла после и форсунки снимал на стенде прогонял, а причина оказалась в дырке (которая все бабло высосала) в воздушном патрубке после интеркулера из -за чего видимо часть воздуха поступала в обход датчика кислорода и не правильно готовилась смесь. Дизель дымил и быстро забивал сажевый которому прожиг не надолго помогал. Я бы сначала начал с простого и внимательного осмотра исключая другие причины а потом уже в крайность лезть резать и т.д.

akrutsko 30.04.2025 18:53

Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
 
Цитата:

Сообщение от DMN (Сообщение 3176990)
причина оказалась в дырке (которая все бабло высосала) в воздушном патрубке после интеркулера из -за чего видимо часть воздуха поступала в обход датчика кислорода и не правильно готовилась смесь

ну хоть кто-то толковый заходит на форум, приятно когда наглядно подтверждения пролетают иногда

абсолютно верно!!!

сажевик сам по себе никогда не ломается, и это всегда исключительно СЛЕДСТВИЕ проблем в моторе, это лучший и самый наглядный индикатор, что "паламалася коника" и пора чинить, пора ремонтировать мотор/впрыск/топливную/электрику/ДЗ и так далее

сам сажевик всегда переживает и мотор и кузов, в гараже валяется для экспериментов сажевик с туарега с пробегом 800ткм, и "как вчера с конвейера"

SGtomsk 03.05.2025 18:31

Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
 
Цитата:

Сообщение от akrutsko (Сообщение 3176991)
ну хоть кто-то толковый заходит на форум, приятно когда наглядно подтверждения пролетают иногда

абсолютно верно!!!

сажевик сам по себе никогда не ломается, и это всегда исключительно СЛЕДСТВИЕ проблем в моторе, это лучший и самый наглядный индикатор, что "паламалася коника" и пора чинить, пора ремонтировать мотор/впрыск/топливную/электрику/ДЗ и так далее

сам сажевик всегда переживает и мотор и кузов, в гараже валяется для экспериментов сажевик с туарега с пробегом 800ткм, и "как вчера с конвейера"

забыл добавить про идеальные условия эксплуатации. если же зима-мороза-короткие поездки, да еще потарахтеть на холостых чтоб погрелось то ситуация сильно меняется. знакомый в таких условиях возненавидел дизель хайлакса и продал перекрестившись, а я езжу 6 зим уже и не парюсь :)


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU