![]() |
Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Пробег около 144 тысяч. В эксплуатации с регулярными ТО с 2019 года. Зимой загорелась ошибка "проверьте DPF" с чеком. Машина сбросила мощность двигателя (еле-еле разгоняется до 80-100 км/ч, предельные обороты двигателя не превышают 2000 оборотов). Проездил с чеком некоторое время, обратился на СТОА официального дилера. Там постановили сделать прожиг и дали рекомендаю поездить так, желательно с прогоном машины порядка 50 км/ч на высоких оборотах.
Начал выполнять рекомендации, однако обратил внимание, что двигатель все равно работает не на полную мощность, в районе 1500-2000 оборотов образуется как бы провал в мощности с вибрацией от мотора, как будто машина пытается продышаться, ноне может, потом выбрасывает из выхлопа черный дым с сажей и машина начинает разгоняться. В целом можно в режиме ручной коробки разгонять и выше 3000, но никакого особого прироста мощности не наблюдается. Черный дым выбрасывало сильно больше 50 км/ч, пытался прогнаться, но в целом каких-то улучшений не было. Примерно через 70 км снова загорялся "проверьте DPF" без чека, через некоторое время погас. Примерно через 300-400 км снова вылезла исходная ошибка "проверьте DPF" с чеком. Нахожусь в раздумьях. Ехать снова на СТОА (или не к неофициалам) и делать прожиг, либо вообще удалять DPF? Возможно, кроме прожига есть какая-то чистка фильтра от сажи? У кого есть положительный опыт без вырезания DPF? |
Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
@Nicksave, зачем создавать новую тему если существует нужная тема???
|
Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Странно что дым черный у себя при прожиге черного дыма не наблюдал. У братана на дизельном Соренто тоже как-то сажевый не мог прожжется и выхлоп черный был, официалы чего только не делали даже клапан егр поменяли а проблема не ушла после и форсунки снимал на стенде прогонял, а причина оказалась в дырке (которая все бабло высосала) в воздушном патрубке после интеркулера из -за чего видимо часть воздуха поступала в обход датчика кислорода и не правильно готовилась смесь. Дизель дымил и быстро забивал сажевый которому прожиг не надолго помогал. Я бы сначала начал с простого и внимательного осмотра исключая другие причины а потом уже в крайность лезть резать и т.д.
|
Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Цитата:
абсолютно верно!!! сажевик сам по себе никогда не ломается, и это всегда исключительно СЛЕДСТВИЕ проблем в моторе, это лучший и самый наглядный индикатор, что "паламалася коника" и пора чинить, пора ремонтировать мотор/впрыск/топливную/электрику/ДЗ и так далее сам сажевик всегда переживает и мотор и кузов, в гараже валяется для экспериментов сажевик с туарега с пробегом 800ткм, и "как вчера с конвейера" |
Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Цитата:
|
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU