PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Пробег около 144 тысяч. В эксплуатации с регулярными ТО с 2019 года. Зимой загорелась ошибка "проверьте DPF" с чеком. Машина сбросила мощность двигателя (еле-еле разгоняется до 80-100 км/ч, предельные обороты двигателя не превышают 2000 оборотов). Проездил с чеком некоторое время, обратился на СТОА официального дилера. Там постановили сделать прожиг и дали рекомендаю поездить так, желательно с прогоном машины порядка 50 км/ч на высоких оборотах.
Начал выполнять рекомендации, однако обратил внимание, что двигатель все равно работает не на полную мощность, в районе 1500-2000 оборотов образуется как бы провал в мощности с вибрацией от мотора, как будто машина пытается продышаться, ноне может, потом выбрасывает из выхлопа черный дым с сажей и машина начинает разгоняться. В целом можно в режиме ручной коробки разгонять и выше 3000, но никакого особого прироста мощности не наблюдается. Черный дым выбрасывало сильно больше 50 км/ч, пытался прогнаться, но в целом каких-то улучшений не было. Примерно через 70 км снова загорялся "проверьте DPF" без чека, через некоторое время погас. Примерно через 300-400 км снова вылезла исходная ошибка "проверьте DPF" с чеком.
Нахожусь в раздумьях. Ехать снова на СТОА (или не к неофициалам) и делать прожиг, либо вообще удалять DPF? Возможно, кроме прожига есть какая-то чистка фильтра от сажи? У кого есть положительный опыт без вырезания DPF?
Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Странно что дым черный у себя при прожиге черного дыма не наблюдал. У братана на дизельном Соренто тоже как-то сажевый не мог прожжется и выхлоп черный был, официалы чего только не делали даже клапан егр поменяли а проблема не ушла после и форсунки снимал на стенде прогонял, а причина оказалась в дырке (которая все бабло высосала) в воздушном патрубке после интеркулера из -за чего видимо часть воздуха поступала в обход датчика кислорода и не правильно готовилась смесь. Дизель дымил и быстро забивал сажевый которому прожиг не надолго помогал. Я бы сначала начал с простого и внимательного осмотра исключая другие причины а потом уже в крайность лезть резать и т.д.
Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Цитата:
Сообщение от DMN
причина оказалась в дырке (которая все бабло высосала) в воздушном патрубке после интеркулера из -за чего видимо часть воздуха поступала в обход датчика кислорода и не правильно готовилась смесь
ну хоть кто-то толковый заходит на форум, приятно когда наглядно подтверждения пролетают иногда
абсолютно верно!!!
сажевик сам по себе никогда не ломается, и это всегда исключительно СЛЕДСТВИЕ проблем в моторе, это лучший и самый наглядный индикатор, что "паламалася коника" и пора чинить, пора ремонтировать мотор/впрыск/топливную/электрику/ДЗ и так далее
сам сажевик всегда переживает и мотор и кузов, в гараже валяется для экспериментов сажевик с туарега с пробегом 800ткм, и "как вчера с конвейера"
Re: Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Цитата:
Сообщение от akrutsko
ну хоть кто-то толковый заходит на форум, приятно когда наглядно подтверждения пролетают иногда
абсолютно верно!!!
сажевик сам по себе никогда не ломается, и это всегда исключительно СЛЕДСТВИЕ проблем в моторе, это лучший и самый наглядный индикатор, что "паламалася коника" и пора чинить, пора ремонтировать мотор/впрыск/топливную/электрику/ДЗ и так далее
сам сажевик всегда переживает и мотор и кузов, в гараже валяется для экспериментов сажевик с туарега с пробегом 800ткм, и "как вчера с конвейера"
забыл добавить про идеальные условия эксплуатации. если же зима-мороза-короткие поездки, да еще потарахтеть на холостых чтоб погрелось то ситуация сильно меняется. знакомый в таких условиях возненавидел дизель хайлакса и продал перекрестившись, а я езжу 6 зим уже и не парюсь