![]() |
Проблемы связанные с удалением катализатора
Интересует следующий момент: на машине катализатор вырезан, вварен пламягаситель, на диагностике выдает ошибку задней лямбды. Кто-нибудь решал эту проблему? Возможно ли программно отключить лямбду?
p/s outlander 2.4 GDI америкос |
Re: Проблемы связанные с удалением катализатора
Вопрос к Пыху, а программно можно не замечать сигнал от лямбды, имха.
У себя удалял на трехлитровике без установки пламегасителя, 25 тыщ(до продажи) откатал без проблем. |
Re: Проблемы связанные с удалением катализатора
А обманку ставил? и как с расходом ситуация обстояла после удаления катализатора?
|
Re: Проблемы связанные с удалением катализатора
Цитата:
|
Re: Проблемы связанные с удалением катализатора
у токаря обманку, в неё штатные лямбды и ничего програмно отключать не надо. 3 года полет нормальный . расход не изменился, динамика тоже
|
Re: Проблемы связанные с удалением катализатора
У кого как, но у меня расход упал с 15 на 12 по городу + динамика повеселей стала. Тут главное не ставить пламегасители в коллектор (мотор душится), ну а вместо второго каталика пламегаситель обязателен.
|
Re: Проблемы связанные с удалением катализатора
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Re: Проблемы связанные с удалением катализатора
Поставь электронные обманки и забудешь о проблеме.
Электронные проблемы решаются электронными способами. |
Re: Проблемы связанные с удалением катализатора
Можно прошить ЭБУ на Евро2
|
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU