Интересует следующий момент: на машине катализатор вырезан, вварен пламягаситель, на диагностике выдает ошибку задней лямбды. Кто-нибудь решал эту проблему? Возможно ли программно отключить лямбду?
p/s outlander 2.4 GDI америкос
Последний раз редактировалось Max1m; 11.01.2015 в 14:05.
Вопрос к Пыху, а программно можно не замечать сигнал от лямбды, имха.
У себя удалял на трехлитровике без установки пламегасителя, 25 тыщ(до продажи) откатал без проблем.
У кого как, но у меня расход упал с 15 на 12 по городу + динамика повеселей стала. Тут главное не ставить пламегасители в коллектор (мотор душится), ну а вместо второго каталика пламегаситель обязателен.
у токаря обманку, в неё штатные лямбды и ничего програмно отключать не надо. 3 года полет нормальный . расход не изменился, динамика тоже
А мне вот не помогло....Предыстория-стали выскакивать ошибки 0421 и 0431. Выбил каты,под нижние лямбды заказал проставки, чертеж где то на форуме нашел с отверстием 2мм. Поставил....тишина)))) Через 150-200км наааа.....снова чек засветился! Проверяю-ошибки те же самые....Звоню Диме Пыху-он сказал попробуй уменьшить отверстие до 1мм, если не поможет то нужно шить.... Сейчас мониторю где бы прошиться под ЕВРО2. А чек так и выскакивает через 150-300км.