![]() |
Сильный люфт креплений заднего редуктора
Добрый день!
Сегодня, при осмотре автомобиля (2,4 CVT 4WD Рестайл) на яме, обнаружил что задний редуктор очень сильно болтается, если рукой подергать за привода задних колёс. Редуктор болтается относительно кузова. Болты (3 штуки) креплений редуктора затянуты хорошо. Может быть разбило резинки на креплениях? Подскажите партномера резинок, можно ли их отдельно поменять? И ещё вопрос к знатокам - задний редуктор и его крепления на 2,4 и 3.0 одинаковые? |
Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора
Колян86
\\ Выяснил..это нормально.. Цитата:
Резинки >>> тут <<< |
Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора
Спасибо!
|
Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора
Болтание редуктора это НЕ нормально. Тоже задавал этот вопрос "специалистам" из разных сервисов и получал ответ НОРМАЛЬНО. Пока не потек сальник редуктора. послал всех нахер и при замене сальников (менял оба сразу) заменил все три сайлент блока (на оригинал). Болтание прекратилось от слова совсем. Снятые сайлент блоки повреждений не имели. За 9 лет резина потеряла свои свойства. Кстати тоже самое было и с подушками двигателя.
|
Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора
@Tim72, замена сайлентов редуктора дорого обошлась? Там же один прямо в балку запрессован, балку снимали, чтобы его заменить?
|
Re: Сильный люфт креплений заднего редуктора
Сайлент запрессованный в балку выпрессовывали без снятия балки, простым съемником. По деньгам работа обошлась тысячи в 3, точнее уже не помню.
|
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU