Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 09:41   #8
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Обсуждаем ШТАТНУЮ сигнализацию XL, Crosser, 4007.

Цитата:
Сообщение от Samohin Посмотреть сообщение
Надо было сразу написать, что у меня одна из самых простых Starline Twage A6. Вопрос в этом и состоял: исходя из имеющихся двух вариантов, какой лучше использовать. Механическое вскрытие - тут понятно. Правильно ли я сделал отключив управление от старлайна? Именно в данной ситуации. Со штаткой дольше придется "редискам" возиться чем с старлайном А6?
Суть в том что теперь чтобы попасть в салон надо либо ломать личинку либо бить стекло, иных способов на данный момент нет. Оба варианта не могут пройти "без палева" как в случае с кодграббером и твоей А6, если бы он остался подключённым к замкам. Взлом личинки приведёт к срабатыванию штатной сигнализации, а разбитое стекло к срабатыванию датчика удара старлайна (если конечно его предварительно не отключат всё тем же кодграббером)

Цитата:
Сообщение от Yes Посмотреть сообщение
Активирована штатная сига. Имеется KOS.
Возник вопрос: почему при постановке в охрану касанием дверной ручки БИП не раздается. А когда машина закрывается дистанционно с ключа, то подается звуковой сигнал. Покапался в настройках, но ничего не обнаружил.
Так и должно быть, это особенность функционирования систем - они разные, но работают вместе. То же самое относится к "приветственному свету" (Welcome Light) - он активируется только при нажатии кнопки UNLOCK на ключе, но не включается если взяться за ручку (еа машинах с датчиками рук) или нажать кнопку ( на своременных автомобилях с KOS).

Мне наоборот нравится такой алгоритм.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: