Надо было сразу написать, что у меня одна из самых простых Starline Twage A6. Вопрос в этом и состоял: исходя из имеющихся двух вариантов, какой лучше использовать. Механическое вскрытие - тут понятно. Правильно ли я сделал отключив управление от старлайна? Именно в данной ситуации. Со штаткой дольше придется "редискам" возиться чем с старлайном А6?
Суть в том что теперь чтобы попасть в салон надо либо ломать личинку либо бить стекло, иных способов на данный момент нет. Оба варианта не могут пройти "без палева" как в случае с кодграббером и твоей А6, если бы он остался подключённым к замкам. Взлом личинки приведёт к срабатыванию штатной сигнализации, а разбитое стекло к срабатыванию датчика удара старлайна (если конечно его предварительно не отключат всё тем же кодграббером)
Цитата:
Сообщение от Yes
Активирована штатная сига. Имеется KOS.
Возник вопрос: почему при постановке в охрану касанием дверной ручки БИП не раздается. А когда машина закрывается дистанционно с ключа, то подается звуковой сигнал. Покапался в настройках, но ничего не обнаружил.
Так и должно быть, это особенность функционирования систем - они разные, но работают вместе. То же самое относится к "приветственному свету" (Welcome Light) - он активируется только при нажатии кнопки UNLOCK на ключе, но не включается если взяться за ручку (еа машинах с датчиками рук) или нажать кнопку ( на своременных автомобилях с KOS).
Металлическая линейка (метровая), сложенная газета и чутка отогнутая рамка водительской двери..
Вы думаете этот универсальный метод работает в том числе и на наших авто?! Сами пробовали?
Чтобы это получилось надо чётко представлять себе конструкцию замка двери и знать куда этой линейкой надо "попасть", а на сколько я знаю (неоднократно ставил и перебирал дверные замки мицубиси) - это сделать весьма не просто.
В любом случае это уже не так "беспалевно" как с кодграббером.