Цитата:
Сообщение от сергеi
14.6 сек -это просто цифры,в реале быстрее-проверенно  с Ниссаном Навара у которого 11 по паспорту. И не только с ним
Я в разгонах ,что то понимаю ,у меня был Галант ВР4 с разгоном 5.5 до сотни ....
|
с ассиметричной резиной хрен с ним,но что бы производитель занижал собственные параметры разгона?это уже из области фантастики
что бы выйти на цифры призводителя нужно изрядно попотеть что в расходе что в разгоне,правда ещё бывает спидометр погоду показывает
у меня кавасаки с разгоном в 3,6 до сотни был и что с того?
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеi
Может прикотаеться ,будет шуметь меньше
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------
Да ,что вы уперлись в то ,что у меня уже другое авто?
Аутлендер хL у меня был почти 1,5 месяца вот я и вступил в этот клуб -Я его сбагрил обратно в салон,так как авто слишком скучное для меня-почти легковой автомобиль. Да и комфорта мало как то в нем , думал уже брать Мазду СХ-7 у нее хоть с комфортом все в порядке. Но в итоге взял,что больше интереснее было -настоящий джип со всеми блокировками с понижайкой и т.д. о чем сейчас и не жалею 
Да и вообще я считаю,что нормальная машина должна иметь обязательно
4wd и turbo
По поводу L200 могу сказать,что прет до сотни на МКПП очень хорошо - не хуже Аута 2,4 МКПП 
|
если я начну рассекать на пирожковозе разгоняя тоску меня будут считать городским сумашедшим
хотя как говорится у каждого свои причуды