Сегодня поставил Dunlop SP Winter ICE01 235/55 R18 я в ужасе, шумят, как реактивный самолет.
Может прикотаеться ,будет шуметь меньше
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------
Цитата:
Сообщение от хмырь
когда то давно на одной двери я увидел надпись которая мне почему то запомнилась:´´Прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь.´´
Да ,что вы уперлись в то ,что у меня уже другое авто?
Аутлендер хL у меня был почти 1,5 месяца вот я и вступил в этот клуб -Я его сбагрил обратно в салон,так как авто слишком скучное для меня-почти легковой автомобиль. Да и комфорта мало как то в нем , думал уже брать Мазду СХ-7 у нее хоть с комфортом все в порядке. Но в итоге взял,что больше интереснее было -настоящий джип со всеми блокировками с понижайкой и т.д. о чем сейчас и не жалею
Да и вообще я считаю,что нормальная машина должна иметь обязательно
4wd и turbo
По поводу L200 могу сказать,что прет до сотни на МКПП очень хорошо - не хуже Аута 2,4 МКПП
Да и вообще я считаю,что нормальная машина должна иметь обязательно
4wd и turbo
По поводу L200 могу сказать,что прет до сотни на МКПП очень хорошо - не хуже Аута 2,4 МКПП
Нет желания флудить,но..,да простят меня одноклубники:
-14,6с. разгон L200 в промежутке 0-100км/ч.;
-10,8с. разгон 2.4 на CVT(а на механике еще резвее) в той же дисциплине 0-100км/ч;
И это по вашему объективно равнозначные параметры?
Где и кто,или кого прет?..
А понятие - нормальная машина настолько размазанное..,кто-то до сих пор катает на карбюраторе,и считает,что лучше и дешевле "классики" ВАЗа нет!
"На вкус и цвет - все фломастеры разные" (с)
---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------
Цитата:
Сообщение от ajavr
шипы выпадут на сухом асфальте, будет тише - рано еще переобуваться
Существуют четкие рекомендации относительно обкатки шипованой резины,в которых прописано буквально следующее:
-максимальная скорость на первых 300км. не должна превышать 90-100км/ч;
-абсолютно не допустимы резкие торможения и,соответственно,ускорения;
-переход на зимную резину,не зависимо от того,шипованая она или нет,рекомендован при среднесуточной температуре чуть менее +5С (дневная+ночная/2);
Обкатай правильно - все шипы останутся на своих местах.
Нет желания флудить,но..,да простят меня одноклубники:
-14,6с. разгон L200 в промежутке 0-100км/ч.;
-10,8с. разгон 2.4 на CVT(а на механике еще резвее) в той же дисциплине 0-100км/ч;
И это по вашему объективно равнозначные параметры?
Где и кто,или кого прет?..
А понятие - нормальная машина настолько размазанное..,кто-то до сих пор катает на карбюраторе,и считает,что лучше и дешевле "классики" ВАЗа нет!
"На вкус и цвет - все фломастеры разные" (с)
---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------
14.6 сек -это просто цифры,в реале быстрее-проверенно с Ниссаном Навара у которого 11 по паспорту. И не только с ним
Я в разгонах ,что то понимаю ,у меня был Галант ВР4 с разгоном 5.5 до сотни ....
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Эдуард
---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------
Существуют четкие рекомендации относительно обкатки шипованой резины,в которых прописано буквально следующее:
-максимальная скорость на первых 300км. не должна превышать 90-100км/ч;
-абсолютно не допустимы резкие торможения и,соответственно,ускорения;
-переход на зимную резину,не зависимо от того,шипованая она или нет,рекомендован при среднесуточной температуре чуть менее +5С (дневная+ночная/2);
Обкатай правильно - все шипы останутся на своих местах.
Тут полностью согласен по поводу обкатки шипованной резины , хотя у некоторых производителей да же при правельной обкатке , шипы выпадают в 0
14.6 сек -это просто цифры,в реале быстрее-проверенно с Ниссаном Навара у которого 11 по паспорту. И не только с ним
Я в разгонах ,что то понимаю ,у меня был Галант ВР4 с разгоном 5.5 до сотни ....
с ассиметричной резиной хрен с ним,но что бы производитель занижал собственные параметры разгона?это уже из области фантастики
что бы выйти на цифры призводителя нужно изрядно попотеть что в расходе что в разгоне,правда ещё бывает спидометр погоду показывает
у меня кавасаки с разгоном в 3,6 до сотни был и что с того?
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеi
Может прикотаеться ,будет шуметь меньше
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------
Да ,что вы уперлись в то ,что у меня уже другое авто?
Аутлендер хL у меня был почти 1,5 месяца вот я и вступил в этот клуб -Я его сбагрил обратно в салон,так как авто слишком скучное для меня-почти легковой автомобиль. Да и комфорта мало как то в нем , думал уже брать Мазду СХ-7 у нее хоть с комфортом все в порядке. Но в итоге взял,что больше интереснее было -настоящий джип со всеми блокировками с понижайкой и т.д. о чем сейчас и не жалею
Да и вообще я считаю,что нормальная машина должна иметь обязательно
4wd и turbo
По поводу L200 могу сказать,что прет до сотни на МКПП очень хорошо - не хуже Аута 2,4 МКПП
если я начну рассекать на пирожковозе разгоняя тоску меня будут считать городским сумашедшим
хотя как говорится у каждого свои причуды
с ассиметричной резиной хрен с ним,но что бы производитель занижал собственные параметры разгона?это уже из области фантастики
что бы выйти на цифры призводителя нужно изрядно попотеть что в расходе что в разгоне,правда ещё бывает спидометр погоду показывает
у меня кавасаки с разгоном в 3,6 до сотни был и что с того?[COLOR="Silver"]
Конечно не занижает скоростные хар-ки,обычно производитель занижает хар-ку расхода топлива
Дело в том ,что я стартую с небольшим секретом а не в штатном режиме
Кто знаком с турбо -тот меня прекрасно понял
(без какого либо тюнинга , хотя и тут можно было бы поднять давление в турбине ..... тогда из 9 сек L200 выходит,у нас на форуме есть такой один L200......)
Конечно не занижает скоростные хар-ки,обычно производитель занижает хар-ку расхода топлива
Дело в том ,что я стартую с небольшим секретом а не в штатном режиме
Кто знаком с турбо -тот меня прекрасно понял
(без какого либо тюнинга , хотя и тут можно было бы поднять давление в турбине ..... тогда из 9 сек L200 выходит,у нас на форуме есть такой один L200......)
в данном случае глагол занижать подходит как к скоростным характиристикам так и к расходу топлива
тогда всё понятно,настоящие гонщики ещё резину перед заездом прогревают,ну всмысле пока конкретно дым из под колёс не пойдёт не стартуют,возьмите на заметку,я думаю при ваших способностях вам это не составит труда и на полном приводе