Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 12:29   #1
сергеi
Бывалый
 
Аватар для сергеi
 
Имя: L200
Авто: MITSUBISHI L200
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от abakumff Посмотреть сообщение
Сегодня поставил Dunlop SP Winter ICE01 235/55 R18 я в ужасе, шумят, как реактивный самолет.
Может прикотаеться ,будет шуметь меньше

---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------

Цитата:
Сообщение от хмырь Посмотреть сообщение
когда то давно на одной двери я увидел надпись которая мне почему то запомнилась:´´Прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь.´´
Да ,что вы уперлись в то ,что у меня уже другое авто?
Аутлендер хL у меня был почти 1,5 месяца вот я и вступил в этот клуб -Я его сбагрил обратно в салон,так как авто слишком скучное для меня-почти легковой автомобиль. Да и комфорта мало как то в нем , думал уже брать Мазду СХ-7 у нее хоть с комфортом все в порядке. Но в итоге взял,что больше интереснее было -настоящий джип со всеми блокировками с понижайкой и т.д. о чем сейчас и не жалею
Да и вообще я считаю,что нормальная машина должна иметь обязательно
4wd и turbo
По поводу L200 могу сказать,что прет до сотни на МКПП очень хорошо - не хуже Аута 2,4 МКПП
сергеi вне форума   Вверх
Старый 19.10.2011, 18:15   #2
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от сергеi Посмотреть сообщение
Да и вообще я считаю,что нормальная машина должна иметь обязательно
4wd и turbo
По поводу L200 могу сказать,что прет до сотни на МКПП очень хорошо - не хуже Аута 2,4 МКПП
Нет желания флудить,но..,да простят меня одноклубники:
-14,6с. разгон L200 в промежутке 0-100км/ч.;
-10,8с. разгон 2.4 на CVT(а на механике еще резвее) в той же дисциплине 0-100км/ч;

И это по вашему объективно равнозначные параметры?
Где и кто,или кого прет?..


А понятие - нормальная машина настолько размазанное..,кто-то до сих пор катает на карбюраторе,и считает,что лучше и дешевле "классики" ВАЗа нет!
"На вкус и цвет - все фломастеры разные" (с)

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

Цитата:
Сообщение от ajavr Посмотреть сообщение
шипы выпадут на сухом асфальте, будет тише - рано еще переобуваться
Существуют четкие рекомендации относительно обкатки шипованой резины,в которых прописано буквально следующее:
-максимальная скорость на первых 300км. не должна превышать 90-100км/ч;
-абсолютно не допустимы резкие торможения и,соответственно,ускорения;
-переход на зимную резину,не зависимо от того,шипованая она или нет,рекомендован при среднесуточной температуре чуть менее +5С (дневная+ночная/2);
Обкатай правильно - все шипы останутся на своих местах.
Эдуард вне форума   Вверх
Старый 19.10.2011, 20:02   #3
сергеi
Бывалый
 
Аватар для сергеi
 
Имя: L200
Авто: MITSUBISHI L200
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Нет желания флудить,но..,да простят меня одноклубники:
-14,6с. разгон L200 в промежутке 0-100км/ч.;
-10,8с. разгон 2.4 на CVT(а на механике еще резвее) в той же дисциплине 0-100км/ч;

И это по вашему объективно равнозначные параметры?
Где и кто,или кого прет?..


А понятие - нормальная машина настолько размазанное..,кто-то до сих пор катает на карбюраторе,и считает,что лучше и дешевле "классики" ВАЗа нет!
"На вкус и цвет - все фломастеры разные" (с)

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------
14.6 сек -это просто цифры,в реале быстрее-проверенно с Ниссаном Навара у которого 11 по паспорту. И не только с ним
Я в разгонах ,что то понимаю ,у меня был Галант ВР4 с разгоном 5.5 до сотни ....

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение




---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------


Существуют четкие рекомендации относительно обкатки шипованой резины,в которых прописано буквально следующее:
-максимальная скорость на первых 300км. не должна превышать 90-100км/ч;
-абсолютно не допустимы резкие торможения и,соответственно,ускорения;
-переход на зимную резину,не зависимо от того,шипованая она или нет,рекомендован при среднесуточной температуре чуть менее +5С (дневная+ночная/2);
Обкатай правильно - все шипы останутся на своих местах.
Тут полностью согласен по поводу обкатки шипованной резины , хотя у некоторых производителей да же при правельной обкатке , шипы выпадают в 0
сергеi вне форума   Вверх
Старый 19.10.2011, 21:11   #4
хмырь
Опытный
 
Имя: Александер
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от сергеi Посмотреть сообщение
14.6 сек -это просто цифры,в реале быстрее-проверенно с Ниссаном Навара у которого 11 по паспорту. И не только с ним
Я в разгонах ,что то понимаю ,у меня был Галант ВР4 с разгоном 5.5 до сотни ....
с ассиметричной резиной хрен с ним,но что бы производитель занижал собственные параметры разгона?это уже из области фантастики
что бы выйти на цифры призводителя нужно изрядно попотеть что в расходе что в разгоне,правда ещё бывает спидометр погоду показывает
у меня кавасаки с разгоном в 3,6 до сотни был и что с того?

---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------

Цитата:
Сообщение от сергеi Посмотреть сообщение
Может прикотаеться ,будет шуметь меньше

---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------



Да ,что вы уперлись в то ,что у меня уже другое авто?
Аутлендер хL у меня был почти 1,5 месяца вот я и вступил в этот клуб -Я его сбагрил обратно в салон,так как авто слишком скучное для меня-почти легковой автомобиль. Да и комфорта мало как то в нем , думал уже брать Мазду СХ-7 у нее хоть с комфортом все в порядке. Но в итоге взял,что больше интереснее было -настоящий джип со всеми блокировками с понижайкой и т.д. о чем сейчас и не жалею
Да и вообще я считаю,что нормальная машина должна иметь обязательно
4wd и turbo
По поводу L200 могу сказать,что прет до сотни на МКПП очень хорошо - не хуже Аута 2,4 МКПП
если я начну рассекать на пирожковозе разгоняя тоску меня будут считать городским сумашедшим
хотя как говорится у каждого свои причуды
хмырь вне форума   Вверх
Старый 19.10.2011, 23:54   #5
сергеi
Бывалый
 
Аватар для сергеi
 
Имя: L200
Авто: MITSUBISHI L200
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от хмырь Посмотреть сообщение
с ассиметричной резиной хрен с ним,но что бы производитель занижал собственные параметры разгона?это уже из области фантастики
что бы выйти на цифры призводителя нужно изрядно попотеть что в расходе что в разгоне,правда ещё бывает спидометр погоду показывает
у меня кавасаки с разгоном в 3,6 до сотни был и что с того?[COLOR="Silver"]
Конечно не занижает скоростные хар-ки,обычно производитель занижает хар-ку расхода топлива

Дело в том ,что я стартую с небольшим секретом а не в штатном режиме
Кто знаком с турбо -тот меня прекрасно понял
(без какого либо тюнинга , хотя и тут можно было бы поднять давление в турбине ..... тогда из 9 сек L200 выходит,у нас на форуме есть такой один L200......)
сергеi вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 00:30   #6
хмырь
Опытный
 
Имя: Александер
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от сергеi Посмотреть сообщение
Конечно не занижает скоростные хар-ки,обычно производитель занижает хар-ку расхода топлива

Дело в том ,что я стартую с небольшим секретом а не в штатном режиме
Кто знаком с турбо -тот меня прекрасно понял
(без какого либо тюнинга , хотя и тут можно было бы поднять давление в турбине ..... тогда из 9 сек L200 выходит,у нас на форуме есть такой один L200......)
в данном случае глагол занижать подходит как к скоростным характиристикам так и к расходу топлива
тогда всё понятно,настоящие гонщики ещё резину перед заездом прогревают,ну всмысле пока конкретно дым из под колёс не пойдёт не стартуют,возьмите на заметку,я думаю при ваших способностях вам это не составит труда и на полном приводе
хмырь вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - летняя резина (сезон 2011) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 211 15.03.2012 16:58
XL - Зимняя резина (сезон 2010) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 180 27.09.2011 17:47
XL - Зимняя резина (сезон 2009) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 679 23.07.2010 11:30
XL - Зимняя резина (сезон 2008) Doz Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1381 23.02.2009 10:13
XL - Зимняя резина (сезон 2007) Uncle Tom Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1111 01.07.2008 00:22

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU