Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 16:37   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
Теоретически это так. А практически есть ньюанс - генератор на малых оборотах не может обеспечить током крупных потребителй - подогревы, головные лампы и вступает в работу аккумулятор.
На ходу в сети авто 14,3 В.
Что происходит в пробке на ХХ если акку новый - генератор выдает свои максимальные 10А для 700 об./мин., включены потребители на 40 А, с акку берется 30А, напряжение в сети авто 12 В.
При убитом акку на ХХ и с той же нагрузкой в сети напряжение 7 В.
Отсюда могут быть глюки с коробкой, с электроусилителем руля и т.д.

Кроме этого хороший акку сглаживает пульсации в сети (генератор в авто переменного тока).

Убитый акку от генератора не берет ток (если только пластины не закорочены совсем)
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: