Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 11:54   #2
leon78
Опытный
 
Имя: Leonid
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Недавно "укатался" второй комплект оригинальных боковых кронштейнов заднего редуктора. Пробег 165 тысяч.
Изъяли рваные сайленты и запрессовали вместо них сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 2108-2914054-10. Да, теперь редуктор закреплен жестко к подрамнику, но сайлентблоки очень мягкие и проблем быть не должно.
Единственный момент, резиновая шайба между подрамником и кронштейнами переставляется вниз, между металлической шайбой болта и кронштейнами.
Сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 надо как-то дорабатывать? Пожалуйста, напишите небольшую инструкцию для сервиса. А то, боюсь, не возьмутся делать.
leon78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием