Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 11:54   #11
leon78
Опытный
 
Имя: Leonid
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Недавно "укатался" второй комплект оригинальных боковых кронштейнов заднего редуктора. Пробег 165 тысяч.
Изъяли рваные сайленты и запрессовали вместо них сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 2108-2914054-10. Да, теперь редуктор закреплен жестко к подрамнику, но сайлентблоки очень мягкие и проблем быть не должно.
Единственный момент, резиновая шайба между подрамником и кронштейнами переставляется вниз, между металлической шайбой болта и кронштейнами.
Сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 надо как-то дорабатывать? Пожалуйста, напишите небольшую инструкцию для сервиса. А то, боюсь, не возьмутся делать.
leon78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU