Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Недавно "укатался" второй комплект оригинальных боковых кронштейнов заднего редуктора. Пробег 165 тысяч.
Изъяли рваные сайленты и запрессовали вместо них сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 2108-2914054-10. Да, теперь редуктор закреплен жестко к подрамнику, но сайлентблоки очень мягкие и проблем быть не должно.
Единственный момент, резиновая шайба между подрамником и кронштейнами переставляется вниз, между металлической шайбой болта и кронштейнами.
Сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 надо как-то дорабатывать? Пожалуйста, напишите небольшую инструкцию для сервиса. А то, боюсь, не возьмутся делать.