Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 16:01   #1
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Недавно "укатался" второй комплект оригинальных боковых кронштейнов заднего редуктора. Пробег 165 тысяч.
Изъяли рваные сайленты и запрессовали вместо них сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 2108-2914054-10. Да, теперь редуктор закреплен жестко к подрамнику, но сайлентблоки очень мягкие и проблем быть не должно.
Единственный момент, резиновая шайба между подрамником и кронштейнами переставляется вниз, между металлической шайбой болта и кронштейнами.
Говорят, теперь навсегда можно забыть о проблеме этих кронштейнов.
2 недели, полет нормальный. Эксперимент продолжается.

P.S. Вроде ТСМ в теме, только почему-то не говорят о таком решении проблемы...
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.06.2012, 11:54   #2
leon78
Опытный
 
Имя: Leonid
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Недавно "укатался" второй комплект оригинальных боковых кронштейнов заднего редуктора. Пробег 165 тысяч.
Изъяли рваные сайленты и запрессовали вместо них сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 2108-2914054-10. Да, теперь редуктор закреплен жестко к подрамнику, но сайлентблоки очень мягкие и проблем быть не должно.
Единственный момент, резиновая шайба между подрамником и кронштейнами переставляется вниз, между металлической шайбой болта и кронштейнами.
Сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 надо как-то дорабатывать? Пожалуйста, напишите небольшую инструкцию для сервиса. А то, боюсь, не возьмутся делать.
leon78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:16   #3
patisam
Житель Клуба
 
Имя: Семен
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 180
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от leon78 Посмотреть сообщение
Пожалуйста, напишите небольшую инструкцию для сервиса.
Если сервис пряморукий, они и без инструкции поймут, там все просто.
А криворуким и инструкция не поможет.
patisam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:14   #4
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от leon78 Посмотреть сообщение
Сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 надо как-то дорабатывать? Пожалуйста, напишите небольшую инструкцию для сервиса. А то, боюсь, не возьмутся делать.
Доработка не требуется. Я использовал обычные штатные 2108 черные сайленты. Они мягкие. Никакого полиуретана, он плохой.
Нужен пресс и прямые руки.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 14:04   #5
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Недавно "укатался" второй комплект оригинальных боковых кронштейнов заднего редуктора. Пробег 165 тысяч.
Изъяли рваные сайленты и запрессовали вместо них сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 2108-2914054-10. Да, теперь редуктор закреплен жестко к подрамнику, но сайлентблоки очень мягкие и проблем быть не должно.
Единственный момент, резиновая шайба между подрамником и кронштейнами переставляется вниз, между металлической шайбой болта и кронштейнами.
Говорят, теперь навсегда можно забыть о проблеме этих кронштейнов.
2 недели, полет нормальный. Эксперимент продолжается.

P.S. Вроде ТСМ в теме, только почему-то не говорят о таком решении проблемы...
Пробег 254 тысячи, проблем не обнаружено!
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU