Привет землякам!
Я надеюсь на это, что возможно получиться сделать пружины, отвечающие нашим запросам. Время покажет, возможно, и эти "усиленные" будут проседать, тогда будем думать, что дальше делать, а пока решайте сами, ставить или нет, и какую. Если память не изменяет, здесь "обычные" пружины от них никто не ставил.
На мой запрос о параметрах пружин с указанными Вами номера, а также номерами по каталугу Килена я получил
ответ. Оказывается, что под этими шестью(!) кодами скрывается одна одинаковая пружина, полная копия той, что ставит ММС! Только, когда ее кодировали, то прописали на все три модели (аут, си-кроссер, пежо-4007) разные коды по Лесджефёрсту и по Килену. По ссылке Константин объясняет, что в будущем уже такого не будет, и последний код они, действительно, уже присвоили на всю троицу.
По цене уже здесь обсуждали несколько раз: сейчас в экзисте, да и в автодоке тоже, числится по 1му комплекту "усиленных" с завышенной ценой - это цена перекупщиков, т.е. те(или тот), кто взял к себе на склад и продает со своей наценкой. Изначальная цена на усиленные была по 1810-1820 руб за штуку. Судя по потому, что шведы ушли в сезон отпусков, да и московское представительство тоже молчит, то раньше сентября новой партии не будет. Надеюсь, что следующую партию уже привезут с прибавкой.
Кстати, либо в эти выходные, либо в следующие, буду у вас, на Соминке. Если интересно, давайте пересечемся, по-тестируете, сравните.
П
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------
У меня автокорректор сам поправил после замены пружин, лично видел в гараже, как поднимаются пучки. Мне правда, изначально "нулевую" отметку регулировали на стенде.
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------
Вам сюда
отчет Эдуарда, там более чем, все рассказано.