Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от koryak
Всем привет! В субботу установил ШП! Зад приподнялся (после установки 78), но для меня главное было отсутствие пробоев под нагрузкой по трассе (М6), что в итоге я и получил, проехал 600 км., в салоне 3 человека, более 50 кг. в багажнике, пробоев НЕТ (ШП рулят)!!!! . На установку ушло пару часов, работали с напарником вдвоём, откручивал болт амортизатора и болт крепления рычага к ступице, проблем с ними не возникло (япы красавцы), косточки открутить не получилось (проворачивается шестигранник), откручивал подушки (скобу) крепления стабилизатора (4 болта) и приспускал сам стабилизатор, для сжатия новых пружин хорошо иметь маленький гидравлический домкрат, с помощью которого поднимаем рычаг с новой пружиной (очень удобно), вставляем болт крепления рычага со ступицой и всё, пружинка на месте (небольшой фото отчёт во вложение, сам процесс не снимал, нового ни чего не придумывал, всем кто подсказал - огромное спасибо!). Отдельное спасибо Large за ШП! До этого искал ВП с тремя насечками (пол Москвы проехал), везде только замена на фобос, оригинала ВП нет..... В процессе эксплуатации буду отписываться!
PS: Кстати, теперь по новому проезжаю по лежачим полицейским:, попа второй раз не ныряет и прохожу их на большей скорости!
Привет!Я не стал заморачиваться,отдал 1.2 рубля(Я-сварщик 6 разряда,имею личное клеймо и штамп)поэтому доверился пофессионалам-каждый должен делать то,что он умеет делать профессионально-моё личное мнение.А теперь по замерам-перед-780мм,зад(50л.воды для роботы-пить,поллный бак)-775мм
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Large
zluka505, привет землякам! Был у вас на майских, дороги в городе оставляют желать лучшего -((. Все-таки не послушали совета, и заменили на новой машине! Ай-я-яй! Спасибо за отзыв! Замеры, фото не делали?
З.Ы. Кстати, у Александра 3х литровый! Ну вы поняли, о чем я -))
Алексей привет!Скажу так -до Аута владел Ланс9- 1.6(4.5года),Ланс10-1.8(4.5года).Опыта по большим Мицу-0,поэтому прислушиваюсь к мнению тех,кто знает.Замер-перед780мм,зад(50л воды на работу-пить+полный бак)-775мм.Вот как-то так.НО пожелание есть-пол витка или виток-лишним НЕ БУДЕТ!!Алексей,а позамене,что не послушал совета-разница перед-зад в 40мм-это борщь,а по полицаям,я вообще молчу!!!!!!!!!!P.S.Если есть возможность,передай пожелания трудящихся,думаю те,кто попробует эти пружины-поддержат!!!!!!!!!!!!!Прошу прощения,что не в тему,но есть вопрос по растяжке-нужна или нет на 3.0л мне?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
[QUOTE=zluka505;1283265]Привет!Я не стал заморачиваться,отдал 1.2 рубля(Я-сварщик 6 разряда,имею личное клеймо и штамп)поэтому доверился пофессионалам-каждый должен делать то,что он умеет делать профессионально-моё личное мнение.А теперь по замерам-перед-780мм,зад(50л.воды для роботы-пить,поллный бак)-775мм
Привет! Если, что нужно по сварке, обращайся, сам сварщик + сейчас работаю в известной фирме, которая занимается поставкой сварочного оборудования и материалов (много всего интересного)!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
[QUOTE=koryak;1283629]
Цитата:
Сообщение от zluka505
Привет!Я не стал заморачиваться,отдал 1.2 рубля(Я-сварщик 6 разряда,имею личное клеймо и штамп)поэтому доверился пофессионалам-каждый должен делать то,что он умеет делать профессионально-моё личное мнение.А теперь по замерам-перед-780мм,зад(50л.воды для роботы-пить,поллный бак)-775мм
Привет! Если, что нужно по сварке, обращайся, сам сварщик + сейчас работаю в известной фирме, которая занимается поставкой сварочного оборудования и материалов (много всего интересного)!
Привет тёзка!Я ведь живу в Самаре!Хотя завтра задам вопрос по комплектующим!
---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Large
Привет землякам!
Я надеюсь на это, что возможно получиться сделать пружины, отвечающие нашим запросам. Время покажет, возможно, и эти "усиленные" будут проседать, тогда будем думать, что дальше делать, а пока решайте сами, ставить или нет, и какую. Если память не изменяет, здесь "обычные" пружины от них никто не ставил.
На мой запрос о параметрах пружин с указанными Вами номера, а также номерами по каталугу Килена я получил ответ. Оказывается, что под этими шестью(!) кодами скрывается одна одинаковая пружина, полная копия той, что ставит ММС! Только, когда ее кодировали, то прописали на все три модели (аут, си-кроссер, пежо-4007) разные коды по Лесджефёрсту и по Килену. По ссылке Константин объясняет, что в будущем уже такого не будет, и последний код они, действительно, уже присвоили на всю троицу.
По цене уже здесь обсуждали несколько раз: сейчас в экзисте, да и в автодоке тоже, числится по 1му комплекту "усиленных" с завышенной ценой - это цена перекупщиков, т.е. те(или тот), кто взял к себе на склад и продает со своей наценкой. Изначальная цена на усиленные была по 1810-1820 руб за штуку. Судя по потому, что шведы ушли в сезон отпусков, да и московское представительство тоже молчит, то раньше сентября новой партии не будет. Надеюсь, что следующую партию уже привезут с прибавкой.
Кстати, либо в эти выходные, либо в следующие, буду у вас, на Соминке. Если интересно, давайте пересечемся, по-тестируете, сравните.
П
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------
У меня автокорректор сам поправил после замены пружин, лично видел в гараже, как поднимаются пучки. Мне правда, изначально "нулевую" отметку регулировали на стенде.
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------
Вам сюда отчет Эдуарда, там более чем, все рассказано.
По новым пружинам-то ждём-с!Деньги зарабатываются,чтобы их тратить,а для полюбившейся мафынке-тем более!