Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 00:14   #1
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

А в 4ВД Авто все эти 9 датчиков и проявляют себя в полной красе (в хорошем смысле слова)

А на счет япов - они действительно не знают что им делать!!! Мицу испытывает жесткую нехватку денег, при этом надо идти в ногу с прогрессом.

Думаю уже ни у кого не вызывает сомнений, что Аут 3 это действительно глубокий рестайлинг ХЛ!

Вот если бы они удивили мир как в 2007, а это достаточно просто и не столь затратно, потому, как всё для этого есть: модернизированный V6 + ZF8ст. расход упал бы до примерно 13,5 л/100км, разгон до 100км/ч чуть менее 9сек. + S-AWC = технически продвинутый авто.

Да, согласен, что цена была бы как у нового Сата Фе, но машина бы точно нашла своего покупателя!

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Если не секрет, нафига?



Честно говоря, не понимаю, почему. Ему что, в багажник еще два аутлендера кладут, что нагрузка возрастает "в разы"? Я понимаю еще, если езда по бездорожью, или в режиме "тапка в пол", тут нагрузка выше, вопросов нет. А вот вопрос с какого перепугу она возрастает от того, что ровно тот же самый момент вместо 2 колес передается на 4?
Если вы заметили речь и идет про скользкое покрытие! Ровный, сухой асфальт не обсуждаем.

---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

ПТФ включены как ДХО! ПДД говорят об этом
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием