Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 00:14   #1
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

А в 4ВД Авто все эти 9 датчиков и проявляют себя в полной красе (в хорошем смысле слова)

А на счет япов - они действительно не знают что им делать!!! Мицу испытывает жесткую нехватку денег, при этом надо идти в ногу с прогрессом.

Думаю уже ни у кого не вызывает сомнений, что Аут 3 это действительно глубокий рестайлинг ХЛ!

Вот если бы они удивили мир как в 2007, а это достаточно просто и не столь затратно, потому, как всё для этого есть: модернизированный V6 + ZF8ст. расход упал бы до примерно 13,5 л/100км, разгон до 100км/ч чуть менее 9сек. + S-AWC = технически продвинутый авто.

Да, согласен, что цена была бы как у нового Сата Фе, но машина бы точно нашла своего покупателя!

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Если не секрет, нафига?



Честно говоря, не понимаю, почему. Ему что, в багажник еще два аутлендера кладут, что нагрузка возрастает "в разы"? Я понимаю еще, если езда по бездорожью, или в режиме "тапка в пол", тут нагрузка выше, вопросов нет. А вот вопрос с какого перепугу она возрастает от того, что ровно тот же самый момент вместо 2 колес передается на 4?
Если вы заметили речь и идет про скользкое покрытие! Ровный, сухой асфальт не обсуждаем.

---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

ПТФ включены как ДХО! ПДД говорят об этом
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 00:31   #2
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,376
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
ПТФ включены как ДХО! ПДД говорят об этом
А ПДД говорят именно о ПТФ?
Включайте ближний или активируйте вариант ДХО без использования ПТФ

(ужас какой, совсем язык сломаешь...)
AlexNov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2012, 10:16   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Если вы заметили речь и идет про скользкое покрытие! Ровный, сухой асфальт не обсуждаем.
А в чем разница? В бездорожье грязь месить - понятно. А на льду откуда вдруг на вариатор запредельная нагрузка берется из-за полного привода?

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
ПТФ включены как ДХО! ПДД говорят об этом
Как ДХО может работать и ближний свет, ПТФ совершенно не обязательны. Лично мое мнение - буду включать ПТФ только когда они реально нужны, в тумане, или по ночной колдобистой дороге, когда критична подсветка дороги прямо перед машиной. Это проще, чем потом бодаться с дилером, выясняя, камешек то был, или треснуло из-за перегрева. А включать ПТФ днем чисто ради того, чтобы показать окружающим, что у тебя есть такая опция - дешевые понты.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:11   #4
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Как ДХО может работать и ближний свет, ПТФ совершенно не обязательны. Лично мое мнение - буду включать ПТФ только когда они реально нужны, в тумане, или по ночной колдобистой дороге, когда критична подсветка дороги прямо перед машиной. Это проще, чем потом бодаться с дилером, выясняя, камешек то был, или треснуло из-за перегрева. А включать ПТФ днем чисто ради того, чтобы показать окружающим, что у тебя есть такая опция - дешевые понты.
Поставил в ПТФ светодиодные лампочки и использую их вместе с габаритами днем как ДХО. И вообще мало ДХО не бывает, чем лучше тебя видно тем безопаснее.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:01   #5
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Поставил в ПТФ светодиодные лампочки и использую их вместе с габаритами днем как ДХО. И вообще мало ДХО не бывает, чем лучше тебя видно тем безопаснее.
Полностью согласен! ПТФ сами по себе на дороге видно ГОРАЗДО! лучше, чем даже ксенон за линзами. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! Вот ближний галоген и без линз - согласен видно будет лучше чем ПТФ, хоть в полнакала хоть в 100% накала. Тоже проверено.
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU