Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 20:55   #1
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Лично для меня подобные недобросовестные производители сразу отпадают.
А в чем недобросовестность? Что-то, например усилитель, обещали и не дали?

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Если кто, зная о нечистоплотности ММС, все же покупает Аут... Ну, я могу объяснить, что может у человека тяжелое материальное положение..
Тот же вопрос по поводу нечистоплотности. В чем? Хендс фри заявлен, не работал, исправили. И большое сомнение, что благодаря форуму. Как-то очень все совпало, встреча с Рольф и готовая прошивка.
А того, кто покупает Аутлендер, можно поздравить с материальным благополучием. У кого тяжелое, покупает другие автомобили. В лучшем случае Дастер.

---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
А зачем на остальные машины ставят????
Не на все остальные ставят.

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
А вот официальный ответ - это уже извините, документ, бумага, за которой могут и другие вопросы последовать и выводы...
СМИ - та же болтовня, что и форум. Для официального ответа нужен официальный запрос. Суда, прокуратуры, Роспотребнадзора и т.д.
Только ответ будет тот же, для России не предусмотрено.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием