Цитата:
Сообщение от madmax181
Считаю это крайне маловероятным, потому, как...
Частота вращения помпы жестко связана с частотой вращения двигателя, т.к. она приводится в движение ремнем ГРМ. На жигулях были случаи проскальзывания рабочих лопаток помпы на валу потому, что крыльчатку делали из пластика. На наших помпах крыльчатка металлическая из нержавейки толщиной пару мм, и посажена а вал очень плотно. У меня, из-за разрушения сепаратора подшипника, она едва в корпусе дыру не прогрызла, но не провернулась ни на йоту. Думал заменить подшипник, но крыльчатку без деформации снять не смог...
|
исходя из этого, я так понимаю, что дело у меня не в помпе... так?
что тогда остается? радиатор? попробовать еще раз
тщательно промыть его внутри?
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
Цитата:
Сообщение от madmax181
она приводится в движение ремнем ГРМ
|
у меня она, по моему, не ГРМом крутится...