Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 14:25   #9
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Если при увеличении оборотов двигателя наблюдается повышение температуры ОЖ, при этом термостат заведомо исправный, то очень похоже на помпу и крутиться она с не положенной скоростью при увеличении оборотов...
Считаю это крайне маловероятным, потому, как...
Частота вращения помпы жестко связана с частотой вращения двигателя, т.к. она приводится в движение ремнем ГРМ. На жигулях были случаи проскальзывания рабочих лопаток помпы на валу потому, что крыльчатку делали из пластика. На наших помпах крыльчатка металлическая из нержавейки толщиной пару мм, и посажена а вал очень плотно. У меня, из-за разрушения сепаратора подшипника, она едва в корпусе дыру не прогрызла, но не провернулась ни на йоту. Думал заменить подшипник, но крыльчатку без деформации снять не смог...

Последний раз редактировалось madmax181; 04.06.2013 в 14:31.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU