Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от madmax181
Думаю, что помпа ни при делах. Тем паче, что при открытии печки температура стабилизируется, а значит она таки качает. Промыть радиатор и внутри и снаружи. Посмотрите в магазах автохимии. Может есть что-нибудь специальное для промывки системы.
да засада то в том, что промывали уже... снаружи конечно тщательнее чем внутри. снаружи грязи много смыло... внутри промывали комплексным очистителем... и по ощущениям со сливного отверстия после промывки жижа поактивнее сливалась... но не известно все ли там промылось... попробую снять радиатор и залить в него очистителя до краев. пусть постоит часик, или погонять его, чтобы циркуляция была...
но бл.. если и это не поможет... я уже не знаю что и делать то....
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------
датчики сегодня вечером приедут, буду ставить... надежды конечно мало... скорее от безысходности...
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
да засада то в том, что промывали уже... снаружи конечно тщательнее чем внутри. снаружи грязи много смыло... внутри промывали комплексным очистителем... и по ощущениям со сливного отверстия после промывки жижа поактивнее сливалась... но не известно все ли там промылось... попробую снять радиатор и залить в него очистителя до краев. пусть постоит часик, или погонять его, чтобы циркуляция была...
Попробуй пока промыть без съема. Просто несколько раз слить-залить-поездить-слить-залить просто дистилированную или покипяченную и отстоявшуюся воду с какой-нибудь промывкой. В системе она бродит под давлением, а просто при промывке под краном эффективность очистки, думаю, будет меньше.
Можно пока использовать обычную или дождевую воду, но перед окончательным сливом надо будет использовать антинакипин, для растворения кальцевых отложений от обычной воды.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
похожая проблема и у меня, выдавливает антифриз в расширительный бочек, антифриз светлый, выдавливание эпизодическое, соты радиатора промыл, температура не поднимается выше середины и не плавает......ломаю голову что делать, начну наверное с термостата и с замены антифриза с температурой кипения 123С, сейчас залит 112С
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Сергей В.С.
похожая проблема и у меня, выдавливает антифриз в расширительный бочек, антифриз светлый, выдавливание эпизодическое, соты радиатора промыл, температура не поднимается выше середины и не плавает......ломаю голову что делать, начну наверное с термостата и с замены антифриза с температурой кипения 123С, сейчас залит 112С
Зачем ломать голову? Расширительный бачок для этого и предназначен.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Пакость всякую лить в ОЖ я бы не советовал, хотя каждый выбирает сам...
На 4G69 помпа вращается от ремня навесного оборудования и с ГРМ не связан ни чем, единственное только что чтобы ее поменять надо ГРМ разобрать.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от madmax181
Зачем ломать голову? Расширительный бачок для этого и предназначен.
Все правильно, но при остывании антифриз обратно не возвращается (остается в расширительном бочке) и верхний патрубок остается пустой.....что не допустимо!
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Сергей В.С.
Все правильно, но при остывании антифриз обратно не возвращается (остается в расширительном бочке) и верхний патрубок остается пустой...
Ну, значит крышка радиатора неисправна. Если назад не втягивает, то либо втягивающий клапан не открывается, либо сама крышка не герметично радиатор закрывает.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от madmax181
Ну, значит крышка радиатора неисправна. Если назад не втягивает, то либо втягивающий клапан не открывается, либо сама крышка не герметично радиатор закрывает.
Либо где-то подсос воздуха, либо он уже там есть (воздушный пузырь), т.е. не создается ваккум при остывании антифриза, поэтому и не всасывает обратно в радиатор. В радиатор-то периодически не подливаешь ?
Я бы тоже посоветовал прежде всего заменить крышку .
Последний раз редактировалось jeleziaka; 06.06.2013 в 14:57.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
сегодня ездил по межгороду. по приезду решил потрогать сам радиатор. оказалось что он горячий только посередине (1/3 его поверхности что посередине под патрубком)... по краям даже не теплый, а уличной температуры...
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
патрубок нижний горячий... проблема в радиаторе! фактически работала только его 1/3 часть... поменял радиатор вчера, вроде все ОК!!!
всем спасибо за советы, и рекомендации!