Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от DeDie
я бы посоветовал поехать с одинаковой скоростью на разных передачах, тем самым исключив зависимость от оборотов двигателя.
Так не бывает. Можно ехать с постоянными оборотами, но на разных передачах и соответственно разной скорости.
А можно ехать на одной скорости, но разных передачах и соответственно разных оборотах мотора.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
madmax181, а я про что? перечитайте
мое ИМХО... Если при увеличении оборотов двигателя наблюдается повышение температуры ОЖ, при этом термостат заведомо исправный, то очень похоже на помпу и крутиться она с не положенной скоростью при увеличении оборотов...
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от DeDie
Если при увеличении оборотов двигателя наблюдается повышение температуры ОЖ, при этом термостат заведомо исправный, то очень похоже на помпу и крутиться она с не положенной скоростью при увеличении оборотов...
Считаю это крайне маловероятным, потому, как...
Частота вращения помпы жестко связана с частотой вращения двигателя, т.к. она приводится в движение ремнем ГРМ. На жигулях были случаи проскальзывания рабочих лопаток помпы на валу потому, что крыльчатку делали из пластика. На наших помпах крыльчатка металлическая из нержавейки толщиной пару мм, и посажена а вал очень плотно. У меня, из-за разрушения сепаратора подшипника, она едва в корпусе дыру не прогрызла, но не провернулась ни на йоту. Думал заменить подшипник, но крыльчатку без деформации снять не смог...
Последний раз редактировалось madmax181; 04.06.2013 в 14:31.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от madmax181
Считаю это крайне маловероятным, потому, как...
Частота вращения помпы жестко связана с частотой вращения двигателя, т.к. она приводится в движение ремнем ГРМ. На жигулях были случаи проскальзывания рабочих лопаток помпы на валу потому, что крыльчатку делали из пластика. На наших помпах крыльчатка металлическая из нержавейки толщиной пару мм, и посажена а вал очень плотно. У меня, из-за разрушения сепаратора подшипника, она едва в корпусе дыру не прогрызла, но не провернулась ни на йоту. Думал заменить подшипник, но крыльчатку без деформации снять не смог...
исходя из этого, я так понимаю, что дело у меня не в помпе... так?
что тогда остается? радиатор? попробовать еще раз тщательно промыть его внутри?
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
исходя из этого, я так понимаю, что дело у меня не в помпе... так?
что тогда остается? радиатор? попробовать тщательно промыть его внутри?
Думаю, что помпа ни при делах. Тем паче, что при открытии печки температура стабилизируется, а значит она таки качает. Промыть радиатор и внутри и снаружи. Посмотрите в магазах автохимии. Может есть что-нибудь специальное для промывки системы.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от madmax181
Думаю, что помпа ни при делах. Тем паче, что при открытии печки температура стабилизируется, а значит она таки качает. Промыть радиатор и внутри и снаружи. Посмотрите в магазах автохимии. Может есть что-нибудь специальное для промывки системы.
да засада то в том, что промывали уже... снаружи конечно тщательнее чем внутри. снаружи грязи много смыло... внутри промывали комплексным очистителем... и по ощущениям со сливного отверстия после промывки жижа поактивнее сливалась... но не известно все ли там промылось... попробую снять радиатор и залить в него очистителя до краев. пусть постоит часик, или погонять его, чтобы циркуляция была...
но бл.. если и это не поможет... я уже не знаю что и делать то....
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------
датчики сегодня вечером приедут, буду ставить... надежды конечно мало... скорее от безысходности...
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
да засада то в том, что промывали уже... снаружи конечно тщательнее чем внутри. снаружи грязи много смыло... внутри промывали комплексным очистителем... и по ощущениям со сливного отверстия после промывки жижа поактивнее сливалась... но не известно все ли там промылось... попробую снять радиатор и залить в него очистителя до краев. пусть постоит часик, или погонять его, чтобы циркуляция была...
Попробуй пока промыть без съема. Просто несколько раз слить-залить-поездить-слить-залить просто дистилированную или покипяченную и отстоявшуюся воду с какой-нибудь промывкой. В системе она бродит под давлением, а просто при промывке под краном эффективность очистки, думаю, будет меньше.
Можно пока использовать обычную или дождевую воду, но перед окончательным сливом надо будет использовать антинакипин, для растворения кальцевых отложений от обычной воды.