Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
По той же причине ? ГБЦ шлифовали, опрессовывали на герметичность (микротрещины) перед постановкой на двигатель ?
менялась она не по этой причине... кольца залегли, масло стало жрать и поддымливать, поэтому и перебиралось все... Прокладку соответственно новую поставили... признаков её пробития не наблюдается... ни в расширительном бачке, ни в радиаторе нет характерного пузырения... антифриз чистый... или это не показатель?
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
ни в расширительном бачке, ни в радиаторе нет характерного пузырения... антифриз чистый... или это не показатель?
Явного пузырения может и не быть, достаточно воздушного пузыря для прекращения циркуляции. Антифриз остается чистым, эмульсия - только при попадании масла. Выброс антифриза будет, если уже совсем закипать будешь. А вот при замене прокладки надо было в обязательном порядке выверять поверхность ГБЦ на предмет перекоса и шлифовки. Это каждый моторист скажет.
Вообщем-то надо разбираться от чего нет охлаждения циркуляции по большому кругу. О чем говорили выше...
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от DeDie
чтобы исключить помпу я бы посоветовал поехать с одинаковой скоростью на разных передачах, тем самым исключив зависимость от оборотов двигателя.
а какой должен быть результат?
пробовал в городе "педаль в пол" ... несколько минут такой езды и стрелка температуры начинает расти... правда у нас в таком режиме далеко не уедешь...приходится сбрасывать газ, притормаживать... и температура возвращается в норму... но то, что стрелка начинает двигаться - это факт. чем больше оборотов тем больше греется...
Последний раз редактировалось Verter1999; 03.06.2013 в 13:30.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от DeDie
я бы посоветовал поехать с одинаковой скоростью на разных передачах, тем самым исключив зависимость от оборотов двигателя.
Так не бывает. Можно ехать с постоянными оборотами, но на разных передачах и соответственно разной скорости.
А можно ехать на одной скорости, но разных передачах и соответственно разных оборотах мотора.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от romaut
на время вообще снимите термостат и без него , понаблюдайте
а смысл? он и так открывается...
---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------
можно каким-либо образом проверить помпу без её снятия? по сути только её еще и не трогали... внешне она не течет, не гудит, хотя есть не большой люфт (в сервисе сказали, когда ГРМ менял)...
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
madmax181, а я про что? перечитайте
мое ИМХО... Если при увеличении оборотов двигателя наблюдается повышение температуры ОЖ, при этом термостат заведомо исправный, то очень похоже на помпу и крутиться она с не положенной скоростью при увеличении оборотов...
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от DeDie
Если при увеличении оборотов двигателя наблюдается повышение температуры ОЖ, при этом термостат заведомо исправный, то очень похоже на помпу и крутиться она с не положенной скоростью при увеличении оборотов...
Считаю это крайне маловероятным, потому, как...
Частота вращения помпы жестко связана с частотой вращения двигателя, т.к. она приводится в движение ремнем ГРМ. На жигулях были случаи проскальзывания рабочих лопаток помпы на валу потому, что крыльчатку делали из пластика. На наших помпах крыльчатка металлическая из нержавейки толщиной пару мм, и посажена а вал очень плотно. У меня, из-за разрушения сепаратора подшипника, она едва в корпусе дыру не прогрызла, но не провернулась ни на йоту. Думал заменить подшипник, но крыльчатку без деформации снять не смог...
Последний раз редактировалось madmax181; 04.06.2013 в 14:31.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от madmax181
Считаю это крайне маловероятным, потому, как...
Частота вращения помпы жестко связана с частотой вращения двигателя, т.к. она приводится в движение ремнем ГРМ. На жигулях были случаи проскальзывания рабочих лопаток помпы на валу потому, что крыльчатку делали из пластика. На наших помпах крыльчатка металлическая из нержавейки толщиной пару мм, и посажена а вал очень плотно. У меня, из-за разрушения сепаратора подшипника, она едва в корпусе дыру не прогрызла, но не провернулась ни на йоту. Думал заменить подшипник, но крыльчатку без деформации снять не смог...
исходя из этого, я так понимаю, что дело у меня не в помпе... так?
что тогда остается? радиатор? попробовать еще раз тщательно промыть его внутри?
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
исходя из этого, я так понимаю, что дело у меня не в помпе... так?
что тогда остается? радиатор? попробовать тщательно промыть его внутри?
Думаю, что помпа ни при делах. Тем паче, что при открытии печки температура стабилизируется, а значит она таки качает. Промыть радиатор и внутри и снаружи. Посмотрите в магазах автохимии. Может есть что-нибудь специальное для промывки системы.