Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 21:31   #1
Verter1999
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Может быть дело в самом антифризе? Вы какую пропорцию заливали?
антифриз заливал готовый, не бодяжил...

---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Круг может и открывается, но если не будет циркуляции, то проблема останется. Плохая циркуляция, если исключить замененный термостат, может быть из-за воздушной пробки (систему воздушит из-за прогоревшей прокладки ГБЦ) или из-за неисправной помпы (заклинившая крыльчатка, провернутая на ней шпонка). Кстати верхний патрубок не надувает (деформации визуально не наблюдаешь, на ощупь в нормальном состоянии должен быть не очень твердым) ?
Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
Термостат также может клинить и не открываться. Пробой прокладки ГБЦ проявлял бы себя прорывом газов в ОЖ, было бы пузырение в расширительном бачке. Также не лишним будет снять и проверить проходимость радиатора тупо горячей водой.
прокладка ГБЦ заменена полгода назад, пузырения в расширительном бачке не наблюдается... как можно проверить помпу? визуально верзний патрубок не раздувает... завтра проверю на ощупь...

---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

P.S. замена крышки радиатора ни к чему не привела... все осталось без изменений(((

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

Цитата:
Сообщение от novaks_911 Посмотреть сообщение
была точно такая же проблема, но на лансер мотор 4g92. Тоже думал что прокладка, воздушная пробка, менял три!!!! новых термостата, все зря!!! Тоеритически мотор не може перегреться на скорости 100-110 когда в него залит и не течет качественный антифриз
Один хороший человек посоветовал начать решать проблему малыми затратами - поменял датчик от термостата который ведет на стрелку температуры панели приборов и датчик включения вентиляторов который стоял под мозгами (все вместе вышло меньше 1000 руб) и о чудо проблема исчезла
Мое дело вам посоветовать, вам попробовать
заказал датчики (благо они копеечные) во вторник поставлю проверю... надоело уже антифриз сливать
Verter1999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 21:50   #2
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

А Чек Энжин не горит? Проверьте может быть там какой-нибудь P0115?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 22:33   #3
Verter1999
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
А Чек Энжин не горит? Проверьте может быть там какой-нибудь P0115?
нет, Чек не горит...
Verter1999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 08:59   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

Цитата:
Сообщение от Verter1999 Посмотреть сообщение
прокладка ГБЦ заменена полгода назад
По той же причине ? ГБЦ шлифовали, опрессовывали на герметичность (микротрещины) перед постановкой на двигатель ?
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 09:32   #5
Verter1999
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
По той же причине ? ГБЦ шлифовали, опрессовывали на герметичность (микротрещины) перед постановкой на двигатель ?
менялась она не по этой причине... кольца залегли, масло стало жрать и поддымливать, поэтому и перебиралось все... Прокладку соответственно новую поставили... признаков её пробития не наблюдается... ни в расширительном бачке, ни в радиаторе нет характерного пузырения... антифриз чистый... или это не показатель?
Verter1999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 11:27   #6
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

Цитата:
Сообщение от Verter1999 Посмотреть сообщение
ни в расширительном бачке, ни в радиаторе нет характерного пузырения... антифриз чистый... или это не показатель?
Явного пузырения может и не быть, достаточно воздушного пузыря для прекращения циркуляции. Антифриз остается чистым, эмульсия - только при попадании масла. Выброс антифриза будет, если уже совсем закипать будешь. А вот при замене прокладки надо было в обязательном порядке выверять поверхность ГБЦ на предмет перекоса и шлифовки. Это каждый моторист скажет.
Вообщем-то надо разбираться от чего нет охлаждения циркуляции по большому кругу. О чем говорили выше...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU