Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от nfsp
Может быть дело в самом антифризе? Вы какую пропорцию заливали?
антифриз заливал готовый, не бодяжил...
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Круг может и открывается, но если не будет циркуляции, то проблема останется. Плохая циркуляция, если исключить замененный термостат, может быть из-за воздушной пробки (систему воздушит из-за прогоревшей прокладки ГБЦ) или из-за неисправной помпы (заклинившая крыльчатка, провернутая на ней шпонка). Кстати верхний патрубок не надувает (деформации визуально не наблюдаешь, на ощупь в нормальном состоянии должен быть не очень твердым) ?
Цитата:
Сообщение от vova18
Термостат также может клинить и не открываться. Пробой прокладки ГБЦ проявлял бы себя прорывом газов в ОЖ, было бы пузырение в расширительном бачке. Также не лишним будет снять и проверить проходимость радиатора тупо горячей водой.
прокладка ГБЦ заменена полгода назад, пузырения в расширительном бачке не наблюдается... как можно проверить помпу? визуально верзний патрубок не раздувает... завтра проверю на ощупь...
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
P.S. замена крышки радиатора ни к чему не привела... все осталось без изменений(((
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от novaks_911
была точно такая же проблема, но на лансер мотор 4g92. Тоже думал что прокладка, воздушная пробка, менял три!!!! новых термостата, все зря!!! Тоеритически мотор не може перегреться на скорости 100-110 когда в него залит и не течет качественный антифриз
Один хороший человек посоветовал начать решать проблему малыми затратами - поменял датчик от термостата который ведет на стрелку температуры панели приборов и датчик включения вентиляторов который стоял под мозгами (все вместе вышло меньше 1000 руб) и о чудо проблема исчезла
Мое дело вам посоветовать, вам попробовать
заказал датчики (благо они копеечные) во вторник поставлю проверю... надоело уже антифриз сливать
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
По той же причине ? ГБЦ шлифовали, опрессовывали на герметичность (микротрещины) перед постановкой на двигатель ?
менялась она не по этой причине... кольца залегли, масло стало жрать и поддымливать, поэтому и перебиралось все... Прокладку соответственно новую поставили... признаков её пробития не наблюдается... ни в расширительном бачке, ни в радиаторе нет характерного пузырения... антифриз чистый... или это не показатель?
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
ни в расширительном бачке, ни в радиаторе нет характерного пузырения... антифриз чистый... или это не показатель?
Явного пузырения может и не быть, достаточно воздушного пузыря для прекращения циркуляции. Антифриз остается чистым, эмульсия - только при попадании масла. Выброс антифриза будет, если уже совсем закипать будешь. А вот при замене прокладки надо было в обязательном порядке выверять поверхность ГБЦ на предмет перекоса и шлифовки. Это каждый моторист скажет.
Вообщем-то надо разбираться от чего нет охлаждения циркуляции по большому кругу. О чем говорили выше...