Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
По той же причине ? ГБЦ шлифовали, опрессовывали на герметичность (микротрещины) перед постановкой на двигатель ?
менялась она не по этой причине... кольца залегли, масло стало жрать и поддымливать, поэтому и перебиралось все... Прокладку соответственно новую поставили... признаков её пробития не наблюдается... ни в расширительном бачке, ни в радиаторе нет характерного пузырения... антифриз чистый... или это не показатель?
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
ни в расширительном бачке, ни в радиаторе нет характерного пузырения... антифриз чистый... или это не показатель?
Явного пузырения может и не быть, достаточно воздушного пузыря для прекращения циркуляции. Антифриз остается чистым, эмульсия - только при попадании масла. Выброс антифриза будет, если уже совсем закипать будешь. А вот при замене прокладки надо было в обязательном порядке выверять поверхность ГБЦ на предмет перекоса и шлифовки. Это каждый моторист скажет.
Вообщем-то надо разбираться от чего нет охлаждения циркуляции по большому кругу. О чем говорили выше...