Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
была точно такая же проблема, но на лансер мотор 4g92. Тоже думал что прокладка, воздушная пробка, менял три!!!! новых термостата, все зря!!! Тоеритически мотор не може перегреться на скорости 100-110 когда в него залит и не течет качественный антифриз
Один хороший человек посоветовал начать решать проблему малыми затратами - поменял датчик от термостата который ведет на стрелку температуры панели приборов и датчик включения вентиляторов который стоял под мозгами (все вместе вышло меньше 1000 руб) и о чудо проблема исчезла
Мое дело вам посоветовать, вам попробовать
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от vova18
автор уточни, грелось авто "до кипения" или просто стрелка лезла в красную зону?
лично я "до кипения" авто я не доводил (или печку включал, или ехал чуть медленнее). да, стрелка просто ползла к красной зоне...
с другой сторону я не знаю, что делал предыдущий хозяин, возможно и перегревал...
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от novaks_911
была точно такая же проблема, но на лансер мотор 4g92. Тоже думал что прокладка, воздушная пробка, менял три!!!! новых термостата, все зря!!! Тоеритически мотор не може перегреться на скорости 100-110 когда в него залит и не течет качественный антифриз
Один хороший человек посоветовал начать решать проблему малыми затратами - поменял датчик от термостата который ведет на стрелку температуры панели приборов и датчик включения вентиляторов который стоял под мозгами (все вместе вышло меньше 1000 руб) и о чудо проблема исчезла
Мое дело вам посоветовать, вам попробовать
буду пробовать менять датчики... так как промывка радиатора и топливной системы не помогла...
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
сегодня специально делал пробный заезд.
что в итоге. 80км/ч - полет нормальный
90 - стрелка сдвинулась на 1мм вправо и держится если держать скорость
100 - стрелка дошла до следующего деления и держится если держать скорость
110-120 стрелка перевалила еще одно деление...
если ехать до 120 с включенной на 1 скорость печкой на обогрев, то стрелка температуры становится в норму.
120км/ч и более стрелка начинает ползти вправо даже с печкой(на 1 скорости)
вентиляторы в это время молотят на всю... термостат открыт...
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Verter1999
датчик включения вентиляторов который стоял под мозгами
если не трудно напишите поподробнее где этот датчик искать.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
буду пробовать менять датчики... так как промывка радиатора и топливной системы не помогла...
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
сегодня специально делал пробный заезд.
что в итоге. 80км/ч - полет нормальный
90 - стрелка сдвинулась на 1мм вправо и держится если держать скорость
100 - стрелка дошла до следующего деления и держится если держать скорость
110-120 стрелка перевалила еще одно деление...
если ехать до 120 с включенной на 1 скорость печкой на обогрев, то стрелка температуры становится в норму.
120км/ч и более стрелка начинает ползти вправо даже с печкой(на 1 скорости)
вентиляторы в это время молотят на всю... термостат открыт...
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
если не трудно напишите поподробнее где этот датчик искать.
вряд ли проблема в датчиках больше похоже на не уход жижи на большой круг там нужно копать.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
лично я "до кипения" авто я не доводил (или печку включал, или ехал чуть медленнее). да, стрелка просто ползла к красной зоне...
с другой сторону я не знаю, что делал предыдущий хозяин, возможно и перегревал...
Может быть дело в самом антифризе? Вы какую пропорцию заливали?
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
Сообщение от vova18
вряд ли проблема в датчиках больше похоже на не уход жижи на большой круг там нужно копать.
вот и я сначала так думал, поэтому был заменен термостат, который работает... оба патрубка к радиатору горячие
Круг может и открывается, но если не будет циркуляции, то проблема останется. Плохая циркуляция, если исключить замененный термостат, может быть из-за воздушной пробки (систему воздушит из-за прогоревшей прокладки ГБЦ) или из-за неисправной помпы (заклинившая крыльчатка, провернутая на ней шпонка). Кстати верхний патрубок не надувает (деформации визуально не наблюдаешь, на ощупь в нормальном состоянии должен быть не очень твердым) ?
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Круг может и открывается, но если не будет циркуляции, то проблема останется. Плохая циркуляция, если исключить замененный термостат, может быть из-за воздушной пробки (систему воздушит из-за прогоревшей прокладки ГБЦ) или из-за неисправной помпы (заклинившая крыльчатка, провернутая на ней шпонка). Кстати верхний патрубок не надувает (деформации визуально не наблюдаешь, на ощупь в нормальном состоянии должен быть не очень твердым) ?
Термостат также может клинить и не открываться. Пробой прокладки ГБЦ проявлял бы себя прорывом газов в ОЖ, было бы пузырение в расширительном бачке. Также не лишним будет снять и проверить проходимость радиатора тупо горячей водой.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от nfsp
Может быть дело в самом антифризе? Вы какую пропорцию заливали?
антифриз заливал готовый, не бодяжил...
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Круг может и открывается, но если не будет циркуляции, то проблема останется. Плохая циркуляция, если исключить замененный термостат, может быть из-за воздушной пробки (систему воздушит из-за прогоревшей прокладки ГБЦ) или из-за неисправной помпы (заклинившая крыльчатка, провернутая на ней шпонка). Кстати верхний патрубок не надувает (деформации визуально не наблюдаешь, на ощупь в нормальном состоянии должен быть не очень твердым) ?
Цитата:
Сообщение от vova18
Термостат также может клинить и не открываться. Пробой прокладки ГБЦ проявлял бы себя прорывом газов в ОЖ, было бы пузырение в расширительном бачке. Также не лишним будет снять и проверить проходимость радиатора тупо горячей водой.
прокладка ГБЦ заменена полгода назад, пузырения в расширительном бачке не наблюдается... как можно проверить помпу? визуально верзний патрубок не раздувает... завтра проверю на ощупь...
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
P.S. замена крышки радиатора ни к чему не привела... все осталось без изменений(((
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от novaks_911
была точно такая же проблема, но на лансер мотор 4g92. Тоже думал что прокладка, воздушная пробка, менял три!!!! новых термостата, все зря!!! Тоеритически мотор не може перегреться на скорости 100-110 когда в него залит и не течет качественный антифриз
Один хороший человек посоветовал начать решать проблему малыми затратами - поменял датчик от термостата который ведет на стрелку температуры панели приборов и датчик включения вентиляторов который стоял под мозгами (все вместе вышло меньше 1000 руб) и о чудо проблема исчезла
Мое дело вам посоветовать, вам попробовать
заказал датчики (благо они копеечные) во вторник поставлю проверю... надоело уже антифриз сливать