Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 16:33   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от H390 Посмотреть сообщение
Полный привод в заносе. В большем он схож с поведением авто с заднем приводом
Отличие в том что полный привод имеет больший радиус движения за счет того, что передняя ось также придает дополнительный импульс.
О каком полном приводе говорим? Если о классическом, с дифференциалом между осями, то такой привод всегда распределяет момент между осями пополам, 50х50. Даже в повороте. Чего не наблюдается у машин с муфтой.

У нас совсем другая машина и повадки у нее совсем другие. Одинаковыми они становятся только в одном случае - когда на классике блокируют меж. кол. дифф, а на приводе с муфтой блокируется муфта подачей высокого напряжения. В этом случае нет никакого распределения моментов между осями, моменты на осях при проезде ям скачут от минус 100% до плюс 100%. Управляемость авто в этом случае никакая. Но полной блокировки на авто с муфтой не делают.

Поведение в повороте авто с муфтой - передняя ось проходит больший путь, поэтому почти весь момент от двигателя в повороте перераспределяется на заднюю ось, в крутом повороте впереди может быть даже отрицательный момент (если на муфту подано высокое напряжение). На передней оси тянущий момент может появиться только в одном случае - если задние колеса пустить в пробуксовку.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием