Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 16:33   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от H390 Посмотреть сообщение
Полный привод в заносе. В большем он схож с поведением авто с заднем приводом
Отличие в том что полный привод имеет больший радиус движения за счет того, что передняя ось также придает дополнительный импульс.
О каком полном приводе говорим? Если о классическом, с дифференциалом между осями, то такой привод всегда распределяет момент между осями пополам, 50х50. Даже в повороте. Чего не наблюдается у машин с муфтой.

У нас совсем другая машина и повадки у нее совсем другие. Одинаковыми они становятся только в одном случае - когда на классике блокируют меж. кол. дифф, а на приводе с муфтой блокируется муфта подачей высокого напряжения. В этом случае нет никакого распределения моментов между осями, моменты на осях при проезде ям скачут от минус 100% до плюс 100%. Управляемость авто в этом случае никакая. Но полной блокировки на авто с муфтой не делают.

Поведение в повороте авто с муфтой - передняя ось проходит больший путь, поэтому почти весь момент от двигателя в повороте перераспределяется на заднюю ось, в крутом повороте впереди может быть даже отрицательный момент (если на муфту подано высокое напряжение). На передней оси тянущий момент может появиться только в одном случае - если задние колеса пустить в пробуксовку.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 17:07   #2
molhyn
Старожил Клуба
 
Аватар для molhyn
 
Имя: Валерий
Авто: мазда сх-9 2019
Сообщений: 1,832
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

VladGor, т. е при прохождении поворота в режиме авто я получается еду на заднем приводе, при прямолинейном движении на полном ?
molhyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 17:40   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от molhyn Посмотреть сообщение
VladGor, т. е при прохождении поворота в режиме авто я получается еду на заднем приводе, при прямолинейном движении на полном ?
На медленной скорости так (если еще нажат газ).
На высокой скорости Оутландер (как ибольшинство авто с муфтой сзади) переднеприводные. Я снимал диаграмму зависимости напряжения на муфте от скорости - после 30 км на муфте уже минимум напряжения при равномерном движении (практически переднеприводной) и появляется немного напряжения при нажатии газа до упора. После 100 км это переднеприводной автомобиль даже при нажатии газа до упора.
При 30-90 км в повороте если равномерное движение - переднеприводной.
Резко нажали газ в повороте - признаки от полноприводного до заднего привода.
Выше 100 км - переднеприводной всегда.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU