сколько у нас теоретиков с их чудесными методами...
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Однако, я вот подумал, а что мешает угонщикам перерезать шлейф от вилки к ЭБУ и зачистив контакты через клемник подсоединить свой обученый ЭБУ. Ну понятно неудобняк зачищать 2(или 3) десятка проводов, но за пять минут точно решаемо.
|
там больше сотни проводов.
часть из них имеет одинаковые цвета и толщину.
и жгут проложен достаточно неловко, чтобы его дербанить без разбора окружающего пространства.
собственно, основной жгут проложен как раз под ЭБУ.
уж проще паука накинуть (если они вообще существуют под наши движки с вариаторами и электронными педалями).
Цитата:
Сообщение от YesYes
Есть такая фишка - называется ПЛИНТ
|
угонщик-линейщик с кроссировочным ножом и пачкой плинтов?