Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сейф на ЭБУ
вы его решили сами сделать? Есть очень приличный, сталь 3 мм, а может и 3.5, ну реально толстая. Производитель -контора серьезная МАЙКАРСЕЙФ(ПО АНГЛИЙСКИ),делают на многие авто цеховое производство, цена умеренная( в районе 4 т.р. должно быть). Крепится на двух срывных закаленных болтах. Поищите в нете, закажите с доставкой и установите сами. там не сложно. все в штатные места вкручивается.Спилить болгаркой потом врят ли получится(оч.неудобно), пожалуй только высверливать (долго и не на улице точно). Однако, я вот подумал, а что мешает угонщикам перерезать шлейф от вилки к ЭБУ и зачистив контакты через клемник подсоединить свой обученый ЭБУ. Ну понятно неудобняк зачищать 2(или 3) десятка проводов, но за пять минут точно решаемо. И что тогда от этого сейфа глобально меняется. Время угона увеличено еще на плть минут?
Однако, я вот подумал, а что мешает угонщикам перерезать шлейф от вилки к ЭБУ и зачистив контакты через клемник подсоединить свой обученый ЭБУ. Ну понятно неудобняк зачищать 2(или 3) десятка проводов, но за пять минут точно решаемо. И что тогда от этого сейфа глобально меняется. Время угона увеличено еще на плть минут?
А Вы ради интереса попробуйте три десятка проводов скрутить и посмотрите сколько времени нужно.
Если 5 минут, то честь Вам и хвала))).
Приобрести с установкой можно тут: http://specautosystems.ru/catalog/za...hita-ebu1.html
Делаем сами, не покупное.
Но устанавливаем только в составе противоугонных комплексов.
Минимальный комплект - иммобилайзер, установленный под защиту ЭБУ (или реле блокировки под защитой ЭБУ) + защита ЭБУ + переходник диагностического разъема.
Не дорого по цене и есть толк при попытке угона.
Сама по себе установленная железка смысла не имеет.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
А Вы ради интереса попробуйте три десятка проводов скрутить .
Есть такая фишка - называется ПЛИНТ (прокладка телефонных кабелей и сетевое оборудование).
Времени займет меньше минуты (провода зачищать не надо), если умееш конечно ножом для их забивки пользоватся и с цветными проводками периодически "балуешся".
сколько у нас теоретиков с их чудесными методами...
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Однако, я вот подумал, а что мешает угонщикам перерезать шлейф от вилки к ЭБУ и зачистив контакты через клемник подсоединить свой обученый ЭБУ. Ну понятно неудобняк зачищать 2(или 3) десятка проводов, но за пять минут точно решаемо.
там больше сотни проводов.
часть из них имеет одинаковые цвета и толщину.
и жгут проложен достаточно неловко, чтобы его дербанить без разбора окружающего пространства.
собственно, основной жгут проложен как раз под ЭБУ.
уж проще паука накинуть (если они вообще существуют под наши движки с вариаторами и электронными педалями).
Цитата:
Сообщение от YesYes
Есть такая фишка - называется ПЛИНТ
угонщик-линейщик с кроссировочным ножом и пачкой плинтов?
Последний раз редактировалось megaaxel; 29.11.2013 в 09:12.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от megaaxel
уж проще паука накинуть (если они вообще существуют под наши движки с вариаторами и электронными педалями)
Говорят что есть. Но там все тоже не за секунду делается,
а при наличии вокруг Шерханов просто лишает любого смысла.
Что до кучи проводов...
Если бы видели людей которые постоянно работают с кроссвым оборудованием: Я просто по сравнению с ними полный дальтоник, они умудряются на ощупь различать диаметр проводов и при несильом освещении их не путать по цвету. Такие люди могут сделать подобное, но им это не надо.
Так-что "легенда разрушена"
Говорят что есть. Но там все тоже не за секунду делается,
а при наличии вокруг Шерханов просто лишает любого смысла.
Что до кучи проводов...
Если бы видели людей которые постоянно работают с кроссвым оборудованием: Я просто по сравнению с ними полный дальтоник, они умудряются на ощупь различать диаметр проводов и при несильом освещении их не путать по цвету. Такие люди могут сделать подобное, но им это не надо.
Так-что "легенда разрушена"
Все упирается во время)))
На то чтобы вскрыть, оторвать, соединить.
Охранные комплексы не исключают на 100% возможность угона, они делают угон не интересным по трудозатратам и опасности быть пойманным на месте преступления)))
Так что чем больше Шерханов, тем меньше вероятность угона "заряженной" машины))))
Если бы видели людей которые постоянно работают с кроссвым оборудованием
я сам из них.
чтобы расшить плинт, нужен свободный хвост сантиметров в 15. ладно, 10, не до красоты.
в машине вы этого не добьётесь.
к тому же у вас будет 5 плинтов, значит хвосты нужны длиннее.
да и провода из ЭБУ расходятся не в один жгут, а в разные направления.
короче, хватит теоретизировать.
на словах выглядит красиво, на практике как-то нереально.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сейф на ЭБУ
Цитата:
Сообщение от megaaxel
там больше сотни проводов.
часть из них имеет одинаковые цвета и толщину.
и жгут проложен достаточно неловко, чтобы его дербанить без разбора окружающего пространства.
собственно, основной жгут проложен как раз под ЭБУ.
Спасибо за уточнение , успокоили, действительно муторный процесс вырисовывается, кому оно надо, аутов и без сейфов хватает. Значит есть смысл -однозначно!
Есть такая фишка - называется ПЛИНТ (прокладка телефонных кабелей и сетевое оборудование).
Времени займет меньше минуты (провода зачищать не надо), если умееш конечно ножом для их забивки пользоватся и с цветными проводками периодически "балуешся".
Это все хорошо, конечно, но как можно за столь короткое время соединить провода?
1. Открыть капот
2. Снять воздушный фильтр
3. Отщелкнуть жгут проводов и вытянуть его из под ЭБУ
4. Снять гофр, размотать/разрезать/оторвать изоленту
5. Начать резать провода и соединять их с принесенными с собой обрезками проводки
6. Соединить все правильно (а проводов там много и есть повторяющиеся цвета.