Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 19:50   #8
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
kidanov в соседней ветке https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285 уже S-AWC на третьем активировал , а вы парни все мусолите диагональ с которой вроде давно разобрались. Тема S-AWC сейчас имхо становится интересней...
он активировал только индикацию на приборке.
S-AWC на Ауте подразумевает блокируемый дифференциал на передней оси, а на российских аутах его нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
И датчиков там 9 против 3 в XL и это общеизвестный факт, и ASC или что там еще позволяют АУТУ 3 бороться с диагоналкой (в отличии от XL) это теперь доказано.
датчиков на XL ровно столько же, более того, у XL G-сенсор стоит отдельно ровно по центру автомобиля (там, где и должен стоять), а у III интегрирован в гидроблок ASC/ABS.

Последний раз редактировалось megaaxel; 17.12.2013 в 11:21.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: