kidanov в соседней ветке https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285 уже S-AWC на третьем активировал , а вы парни все мусолите диагональ с которой вроде давно разобрались. Тема S-AWC сейчас имхо становится интересней...
kidanov в соседней ветке https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285 уже S-AWC на третьем активировал , а вы парни все мусолите диагональ с которой вроде давно разобрались. Тема S-AWC сейчас имхо становится интересней...
В помойку ту тему она для Канадских Аутов, а не для наших. Все самое интересное о бездорожье Аутов ТУТ
АН-32, При чем тут канадский аут. Внимательно посмотрите тему для начала. kidanov активировал S-AWC на своем автомобиле ,купленом в россии , и который ни чем не отличается от моего или вашего.
Человек из канады там просто свое мнение высказывает как владелец XL 3л в комплектации с S-AWC
АН-32, При чем тут канадский аут. Внимательно посмотрите тему для начала. kidanov активировал S-AWC на своем автомобиле ,купленом в россии , и который ни чем не отличается от моего или вашего.
Человек из канады там просто свое мнение высказывает как владелец XL 3л в комплектации с S-AWC
Игорь, слежу за этой темой, но я так понял что активизация ничего кроме индикации на панели приборов не дает.
slim, ну я тоже ни в чем не уверен. Но попробовал бы для себя активировать. Думаю что на практике сразу стало бы все ясно. Жаль kidanov не земляк мне...
slim, ну я тоже ни в чем не уверен. Но попробовал бы для себя активировать. Думаю что на практике сразу стало бы все ясно. Жаль kidanov не земляк мне...
Там ничего сложного нет. Ищи с мутом кого нибудь, а лучше всего с диагностом у диллера найти общий язык. Чтоб он тебе коддинг слил, а ты сам все что тебе нужно наактивировал бы. Я именно так и делал. Файл коддинга на украинском сайте можно открыть http://mmc-autoelectric.org.ua я там оплатил уже могу тебе логин и пароль в личке написать.
kidanov в соседней ветке https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285 уже S-AWC на третьем активировал , а вы парни все мусолите диагональ с которой вроде давно разобрались. Тема S-AWC сейчас имхо становится интересней...
он активировал только индикацию на приборке.
S-AWC на Ауте подразумевает блокируемый дифференциал на передней оси, а на российских аутах его нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АН-32
И датчиков там 9 против 3 в XL и это общеизвестный факт, и ASC или что там еще позволяют АУТУ 3 бороться с диагоналкой (в отличии от XL) это теперь доказано.
датчиков на XL ровно столько же, более того, у XL G-сенсор стоит отдельно ровно по центру автомобиля (там, где и должен стоять), а у III интегрирован в гидроблок ASC/ABS.
Последний раз редактировалось megaaxel; 17.12.2013 в 11:21.
...датчиков на XL ровно столько же, более того, у XL G-сенсор стоит отдельно ровно по центру автомобиля (там, где и должен стоять), а у III интегрирован в гидроблок ASC/ABS.
Я вот ничего не имею против XL, у родственников есть XL, и третий АУТ по сути тоже самое но в другой скорлупе.Просто я считаю обычному потенциальному покупателю интересно не количество датчиков и где они стоят, а как ведет/едет машин в той или иной ситуации.
Для себя я понял что третий АУТ может подтормаживать (пусть и не так эффективно как СУБАРИ) буксующие/вывешенные колеса противобуксовочной системой и это меня радует.А как в таких ситуациях ведет себя XL ?
Для себя я понял что третий АУТ может подтормаживать (пусть и не так эффективно как СУБАРИ) буксующие/вывешенные колеса противобуксовочной системой и это меня радует.А как в таких ситуациях ведет себя XL ?
да точно так же.
это умел даже мой переднеприводный Лансер X c ASC - притормаживал буксующее колесо.
Аут даже пытается из сугроба вылезти, но фиг - если сел на брюхо, то даже прадоводы гордо идут за трактором.
Последний раз редактировалось megaaxel; 17.12.2013 в 18:11.