Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 15:25   #1
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

kidanov в соседней ветке https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285 уже S-AWC на третьем активировал , а вы парни все мусолите диагональ с которой вроде давно разобрались. Тема S-AWC сейчас имхо становится интересней...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:41   #2
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
kidanov в соседней ветке https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285 уже S-AWC на третьем активировал , а вы парни все мусолите диагональ с которой вроде давно разобрались. Тема S-AWC сейчас имхо становится интересней...
В помойку ту тему она для Канадских Аутов, а не для наших. Все самое интересное о бездорожье Аутов ТУТ
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:46   #3
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

АН-32, При чем тут канадский аут. Внимательно посмотрите тему для начала. kidanov активировал S-AWC на своем автомобиле ,купленом в россии , и который ни чем не отличается от моего или вашего.
Человек из канады там просто свое мнение высказывает как владелец XL 3л в комплектации с S-AWC
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:14   #4
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
АН-32, При чем тут канадский аут. Внимательно посмотрите тему для начала. kidanov активировал S-AWC на своем автомобиле ,купленом в россии , и который ни чем не отличается от моего или вашего.
Человек из канады там просто свое мнение высказывает как владелец XL 3л в комплектации с S-AWC
Игорь, слежу за этой темой, но я так понял что активизация ничего кроме индикации на панели приборов не дает.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:24   #5
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

slim, ну я тоже ни в чем не уверен. Но попробовал бы для себя активировать. Думаю что на практике сразу стало бы все ясно. Жаль kidanov не земляк мне...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:57   #6
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
slim, ну я тоже ни в чем не уверен. Но попробовал бы для себя активировать. Думаю что на практике сразу стало бы все ясно. Жаль kidanov не земляк мне...
Там ничего сложного нет. Ищи с мутом кого нибудь, а лучше всего с диагностом у диллера найти общий язык. Чтоб он тебе коддинг слил, а ты сам все что тебе нужно наактивировал бы. Я именно так и делал. Файл коддинга на украинском сайте можно открыть http://mmc-autoelectric.org.ua я там оплатил уже могу тебе логин и пароль в личке написать.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2013, 19:26   #7
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

slim, ок спасибо дружище! Попробую найти кто мне мой файл сольет и напишу тебе
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 19:50   #8
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
kidanov в соседней ветке https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285 уже S-AWC на третьем активировал , а вы парни все мусолите диагональ с которой вроде давно разобрались. Тема S-AWC сейчас имхо становится интересней...
он активировал только индикацию на приборке.
S-AWC на Ауте подразумевает блокируемый дифференциал на передней оси, а на российских аутах его нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
И датчиков там 9 против 3 в XL и это общеизвестный факт, и ASC или что там еще позволяют АУТУ 3 бороться с диагоналкой (в отличии от XL) это теперь доказано.
датчиков на XL ровно столько же, более того, у XL G-сенсор стоит отдельно ровно по центру автомобиля (там, где и должен стоять), а у III интегрирован в гидроблок ASC/ABS.

Последний раз редактировалось megaaxel; 17.12.2013 в 11:21.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2013, 11:48   #9
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
...датчиков на XL ровно столько же, более того, у XL G-сенсор стоит отдельно ровно по центру автомобиля (там, где и должен стоять), а у III интегрирован в гидроблок ASC/ABS.
Я вот ничего не имею против XL, у родственников есть XL, и третий АУТ по сути тоже самое но в другой скорлупе.Просто я считаю обычному потенциальному покупателю интересно не количество датчиков и где они стоят, а как ведет/едет машин в той или иной ситуации.

Для себя я понял что третий АУТ может подтормаживать (пусть и не так эффективно как СУБАРИ) буксующие/вывешенные колеса противобуксовочной системой и это меня радует.А как в таких ситуациях ведет себя XL ?
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 12:56   #10
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение

Для себя я понял что третий АУТ может подтормаживать (пусть и не так эффективно как СУБАРИ) буксующие/вывешенные колеса противобуксовочной системой и это меня радует.А как в таких ситуациях ведет себя XL ?
В таких ситуациях у него 9 датчиков
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 14:01   #11
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
А как в таких ситуациях ведет себя XL ?
да точно так же.
это умел даже мой переднеприводный Лансер X c ASC - притормаживал буксующее колесо.
Аут даже пытается из сугроба вылезти, но фиг - если сел на брюхо, то даже прадоводы гордо идут за трактором.

Последний раз редактировалось megaaxel; 17.12.2013 в 18:11.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU