Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 16:12   #14
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Во первых, когда человек купил авто, стоимостью более 3млн руб (я не про Аут сейчас говорю), заплатил за охрану немаленькие деньги и видит неисправности на приборке - это не есть гуд, гораздо приятнее ничего лишнего не наблюдать, а забота о клиенте прямая обязанность установщика.
Во вторых, очень сложно и долго объяснять человеку, что горящий чек скоро потухнет и ничего страшного в этом нет.
В третьих, это вообще лишнее, потому что у человека отложится в голове, что после установки с авто что то не так, а это потеря клиента.
В четвертых, самому гораздо приятнее, когда не нужно ничего лишнего пояснять, а все работает идеально))).
смотрите.
чек появляется при срабатывании антихайджека или при начале движения (в случае с иммо типа Агента + RL-300). если сигналка в охране, движок и так не заведётся.
т.е. это случай нештатный (попытка угона или глюк иммо), и какой-то чек на приборке - это самая минимальная неприятность, которую поимеет владелец.
покорёженные замки вызовут гораздо больше проблем.
а в обычной жизни чек не вылезет никогда, т.е. это даже не проблема совсем.

а теперь давайте посмотрим с другой стороны.
чтобы реализовать блокировку без чека, нужно знать, что именно блокировать.
на современных движках одним ДПКВ не обойтись - движок не заглохнет.
с дизелями ещё интереснее.
т.е. нужно реализовывать каскад релюшек, а на надёжность это влияет сами знаете как.

так что может проще объяснить владельцу, что не так страшен чек, как кажется?
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием