горит чек - ясности ноль - пока движок не завёлся, чек и так горит.
считать ошибку надо время.
Я имел в виду, что чек горит после запуска двигателя, если срабатывала блокировка по питанию ЭБУ.
Цитата:
так что "чек палить" - это просто установщики забивают себе мозги ненужной фигнёй, хотят, чтоб всё было красиво, только практической пользы от этой красоты - ноль.
Ну не совсем.
Во первых, когда человек купил авто, стоимостью более 3млн руб (я не про Аут сейчас говорю), заплатил за охрану немаленькие деньги и видит неисправности на приборке - это не есть гуд, гораздо приятнее ничего лишнего не наблюдать, а забота о клиенте прямая обязанность установщика.
Во вторых, очень сложно и долго объяснять человеку, что горящий чек скоро потухнет и ничего страшного в этом нет.
В третьих, это вообще лишнее, потому что у человека отложится в голове, что после установки с авто что то не так, а это потеря клиента.
В четвертых, самому гораздо приятнее, когда не нужно ничего лишнего пояснять, а все работает идеально))).
Цитата:
насчет АКПП не знаю,
АКПП попадает в аварийный режим.
При начале движения происходит удар, скорости не переключаются, дергается.
Лечится сбросом питания.
Цитата:
СпецАвтоСистемы
Спасибо за консультацию - будем дальше пытать установщиков.