Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 15:40   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Kserg Посмотреть сообщение
когда засели в сугробе на 4вд лок - перед допустим буксует (но его поведение мне не интересно) при этом что происходит с задними колёсами? буксует (хотя бы одно)??
в локе одно из задних колёс крутится по-любому, ибо муфта заблокирована.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
При том, что в реальной ситуации, когда в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют никаких отключений муфты и сообщений об перегреве не происходит.
такого быть не может, т.к. мощность в локе передаётся по осям пополам.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Есть у меня одно место, которое приходится преодолевать практически каждый день. Выезд со второстепенной, которая с уклоном и отгорожена валиком из бетона, чтобы вода не шла. Зимой получается, что перед этим валиком вода на главной дороге замерзает, а на уклоне (приличном, выезд из гаражей) сухо. Выезжаю передом на лед, пропускаю транспорт по главной, есть окно, жму на газ - перед начинает шлифовать до сработки противобукса, зад не буксует, так как на сухом бетоне. Из-за уклона Аут не срывается сразу с места (тем более, что противобукс душит двигатель), вначале проседает, затем начинает выезжать. Т.е., есть несколько секунд, пока передние в буксе, а задние - практически неподвижные.
дело в том, что муфта не включена всё время.
она включается, когда в этом есть необходимость: ускорение автомобиля или пробуксовка переднего моста.
в локе реакция увеличина, но даже в локе муфта включена не всегда.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием