Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 12:33   #1
Kserg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Lancer IX 2.0 SW
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
А кардан, в этот момент останавливается, или продолжает вращатся ?
конечно вращается, там МКПП, и его вращение может остановить только заглохший двигатель.
хм... хотя, может и ошибаюсь.. но вращался он...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
пробуксовку передней оси на полном приводе, не впадая в панику насчет перегрева. .
правильно.
а при чём тут передняя ось?
при пробуксовке передка должен подключаться зад и должны вращаться задние колёса. либо вытягивая машину, либо буксуя. однако если они СТОЯТ - это значит что момент с кардана не передаётся на задние колёса, что и является скорее всего "перегревом" муфты для мозгов авто.

п.с. аут там крайне заезженный, видно что эксплуатировали его и в хвост, и в гриву.... и под хвост похоже тоже..

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
мне приходится частенько буксовать зимой в сугробах.
это здорово. значит вы можете 100% сказать как ведёт себя при этом авто.
когда засели в сугробе на 4вд лок - перед допустим буксует (но его поведение мне не интересно) при этом что происходит с задними колёсами? буксует (хотя бы одно)??
если да - значит мозги видят, что крутящий момент от кардана передаётся к колёсам и с муфтой всё в порядке, а если бы не крутились задние - то муфта "того"...

что именно не верно?

Последний раз редактировалось Kserg; 07.10.2014 в 12:46.
Kserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 12:48   #2
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Kserg Посмотреть сообщение
а при чём тут передняя ось?
при пробуксовке передка должен подключаться зад и должны вращаться задние колёса. либо вытягивая машину, либо буксуя. однако если они СТОЯТ - это значит что момент с кардана не передаётся на задние колёса, что и является скорее всего "перегревом" муфты для мозгов авто.
При том, что в реальной ситуации, когда в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют никаких отключений муфты и сообщений об перегреве не происходит.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 13:00   #3
Kserg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Lancer IX 2.0 SW
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют
т.е. аут стоит на месте, задние не вытягивают вообще машину, включён полный привод, а перед шлифует лёд?

это какой-то странный полный привод получается... у меня и Лансер так может, надо будет на него 4ВД наклеить...
Kserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 13:33   #4
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Kserg Посмотреть сообщение
у меня и Лансер так может, надо будет на него 4ВД наклеить...
А наоборот, когда задние шлифуют, а перед нет, может?
Если пришли зубоскалить, то могу присоединиться .
А Аут с ошибкой пусть пока повисит на подъемнике...
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 15:40   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Kserg Посмотреть сообщение
когда засели в сугробе на 4вд лок - перед допустим буксует (но его поведение мне не интересно) при этом что происходит с задними колёсами? буксует (хотя бы одно)??
в локе одно из задних колёс крутится по-любому, ибо муфта заблокирована.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
При том, что в реальной ситуации, когда в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют никаких отключений муфты и сообщений об перегреве не происходит.
такого быть не может, т.к. мощность в локе передаётся по осям пополам.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Есть у меня одно место, которое приходится преодолевать практически каждый день. Выезд со второстепенной, которая с уклоном и отгорожена валиком из бетона, чтобы вода не шла. Зимой получается, что перед этим валиком вода на главной дороге замерзает, а на уклоне (приличном, выезд из гаражей) сухо. Выезжаю передом на лед, пропускаю транспорт по главной, есть окно, жму на газ - перед начинает шлифовать до сработки противобукса, зад не буксует, так как на сухом бетоне. Из-за уклона Аут не срывается сразу с места (тем более, что противобукс душит двигатель), вначале проседает, затем начинает выезжать. Т.е., есть несколько секунд, пока передние в буксе, а задние - практически неподвижные.
дело в том, что муфта не включена всё время.
она включается, когда в этом есть необходимость: ускорение автомобиля или пробуксовка переднего моста.
в локе реакция увеличина, но даже в локе муфта включена не всегда.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 16:31   #6
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
такого быть не может, т.к. мощность в локе передаётся по осям пополам.
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
дело в том, что муфта не включена всё время.
Вот и я за тож. Насколько я понимаю, управление на муфту идет импульсное через изменение его скважности и заблокировать муфту на передачу 100% момента не в состоянии, в принципе.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 17:40   #7
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, управление на муфту идет импульсное через изменение его скважности
видимо. если бы через изменение потенциала, ECU бы перегревался.
но частота скважности, думаю, такая, что полностью сглаживается индуктивностью соленоида.
но если скважность 100%, то и муфта заблокирована полностью.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 11:28   #8
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
но если скважность 100%, то и муфта заблокирована полностью.
Исходя из того, что в оф.релизе ММS заявляют предачу на заднюю ось до 60% крутящего момента - такого система не допускает. Иначе бы гордо заявили перераспределение 100% момента.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 14:04   #9
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Исходя из того, что в оф.релизе ММS заявляют предачу на заднюю ось до 60% крутящего момента - такого система не допускает. Иначе бы гордо заявили перераспределение 100% момента.
100% блокировка - это и есть 60% всей мощности на задние колёса.
40 на 60 распределяет раздатка.
100% момента назад - это отключенные передние колёса, но они же не отключаются.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 14:29   #10
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
100% блокировка - это и есть 60% всей мощности на задние колёса.
Позволю себе не согласться. в данном случае, эл-магнитная муфта выполняет роль межосевого дифференциала, т.е., если она заблокирована полностью, то способна передавать весь момент только на заднюю ось при нулевом моменте на передней, если она попала на голый лёд или вытащили приводные валы. Т.к. производители сообщают о максимально возможных 60%, то муфта ни при каких обстоятельствах не замыкается намертво, всегда допускает проскальзывание.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
40 на 60 распределяет раздатка.
Раздатка лишь расщепляет поток мощности на две части, как при этом распределится момент - зависит от минимального момента сопротивления на колесах каждой оси. Т.е., если одно колесо передней оси повисло в воздухе, то момент сопротивления на нём = 0, следовательно передать на него можно тоже момент =0. Межколесный диф уравнивает моменты, поэтому на второй передается тоже 0. Выходит, что весь момент из раздатки идет на заднюю ось. И он бы дошел, если бы по пути не стояла муфта, которая за счет проскальзывания дисков не отправила часть энергии в атмосферу в виде тепла.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU