Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
А кардан, в этот момент останавливается, или продолжает вращатся ?
конечно вращается, там МКПП, и его вращение может остановить только заглохший двигатель.
хм... хотя, может и ошибаюсь.. но вращался он...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
пробуксовку передней оси на полном приводе, не впадая в панику насчет перегрева. .
правильно.
а при чём тут передняя ось?
при пробуксовке передка должен подключаться зад и должны вращаться задние колёса. либо вытягивая машину, либо буксуя. однако если они СТОЯТ - это значит что момент с кардана не передаётся на задние колёса, что и является скорее всего "перегревом" муфты для мозгов авто.
п.с. аут там крайне заезженный, видно что эксплуатировали его и в хвост, и в гриву.... и под хвост похоже тоже..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel
мне приходится частенько буксовать зимой в сугробах.
это здорово. значит вы можете 100% сказать как ведёт себя при этом авто.
когда засели в сугробе на 4вд лок - перед допустим буксует (но его поведение мне не интересно) при этом что происходит с задними колёсами? буксует (хотя бы одно)??
если да - значит мозги видят, что крутящий момент от кардана передаётся к колёсам и с муфтой всё в порядке, а если бы не крутились задние - то муфта "того"...
что именно не верно?
Последний раз редактировалось Kserg; 07.10.2014 в 12:46.
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Kserg
а при чём тут передняя ось?
при пробуксовке передка должен подключаться зад и должны вращаться задние колёса. либо вытягивая машину, либо буксуя. однако если они СТОЯТ - это значит что момент с кардана не передаётся на задние колёса, что и является скорее всего "перегревом" муфты для мозгов авто.
При том, что в реальной ситуации, когда в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют никаких отключений муфты и сообщений об перегреве не происходит.
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Kserg
у меня и Лансер так может, надо будет на него 4ВД наклеить...
А наоборот, когда задние шлифуют, а перед нет, может?
Если пришли зубоскалить, то могу присоединиться .
А Аут с ошибкой пусть пока повисит на подъемнике...
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Kserg
когда засели в сугробе на 4вд лок - перед допустим буксует (но его поведение мне не интересно) при этом что происходит с задними колёсами? буксует (хотя бы одно)??
в локе одно из задних колёс крутится по-любому, ибо муфта заблокирована.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
При том, что в реальной ситуации, когда в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют никаких отключений муфты и сообщений об перегреве не происходит.
такого быть не может, т.к. мощность в локе передаётся по осям пополам.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Есть у меня одно место, которое приходится преодолевать практически каждый день. Выезд со второстепенной, которая с уклоном и отгорожена валиком из бетона, чтобы вода не шла. Зимой получается, что перед этим валиком вода на главной дороге замерзает, а на уклоне (приличном, выезд из гаражей) сухо. Выезжаю передом на лед, пропускаю транспорт по главной, есть окно, жму на газ - перед начинает шлифовать до сработки противобукса, зад не буксует, так как на сухом бетоне. Из-за уклона Аут не срывается сразу с места (тем более, что противобукс душит двигатель), вначале проседает, затем начинает выезжать. Т.е., есть несколько секунд, пока передние в буксе, а задние - практически неподвижные.
дело в том, что муфта не включена всё время.
она включается, когда в этом есть необходимость: ускорение автомобиля или пробуксовка переднего моста.
в локе реакция увеличина, но даже в локе муфта включена не всегда.
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от megaaxel
такого быть не может, т.к. мощность в локе передаётся по осям пополам.
Цитата:
Сообщение от megaaxel
дело в том, что муфта не включена всё время.
Вот и я за тож. Насколько я понимаю, управление на муфту идет импульсное через изменение его скважности и заблокировать муфту на передачу 100% момента не в состоянии, в принципе.
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Насколько я понимаю, управление на муфту идет импульсное через изменение его скважности
видимо. если бы через изменение потенциала, ECU бы перегревался.
но частота скважности, думаю, такая, что полностью сглаживается индуктивностью соленоида.
но если скважность 100%, то и муфта заблокирована полностью.
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от megaaxel
но если скважность 100%, то и муфта заблокирована полностью.
Исходя из того, что в оф.релизе ММS заявляют предачу на заднюю ось до 60% крутящего момента - такого система не допускает. Иначе бы гордо заявили перераспределение 100% момента.
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Исходя из того, что в оф.релизе ММS заявляют предачу на заднюю ось до 60% крутящего момента - такого система не допускает. Иначе бы гордо заявили перераспределение 100% момента.
100% блокировка - это и есть 60% всей мощности на задние колёса.
40 на 60 распределяет раздатка.
100% момента назад - это отключенные передние колёса, но они же не отключаются.
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от megaaxel
100% блокировка - это и есть 60% всей мощности на задние колёса.
Позволю себе не согласться. в данном случае, эл-магнитная муфта выполняет роль межосевого дифференциала, т.е., если она заблокирована полностью, то способна передавать весь момент только на заднюю ось при нулевом моменте на передней, если она попала на голый лёд или вытащили приводные валы. Т.к. производители сообщают о максимально возможных 60%, то муфта ни при каких обстоятельствах не замыкается намертво, всегда допускает проскальзывание.
Цитата:
Сообщение от megaaxel
40 на 60 распределяет раздатка.
Раздатка лишь расщепляет поток мощности на две части, как при этом распределится момент - зависит от минимального момента сопротивления на колесах каждой оси. Т.е., если одно колесо передней оси повисло в воздухе, то момент сопротивления на нём = 0, следовательно передать на него можно тоже момент =0. Межколесный диф уравнивает моменты, поэтому на второй передается тоже 0. Выходит, что весь момент из раздатки идет на заднюю ось. И он бы дошел, если бы по пути не стояла муфта, которая за счет проскальзывания дисков не отправила часть энергии в атмосферу в виде тепла.