Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 14:04   #1
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Исходя из того, что в оф.релизе ММS заявляют предачу на заднюю ось до 60% крутящего момента - такого система не допускает. Иначе бы гордо заявили перераспределение 100% момента.
100% блокировка - это и есть 60% всей мощности на задние колёса.
40 на 60 распределяет раздатка.
100% момента назад - это отключенные передние колёса, но они же не отключаются.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 14:29   #2
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
100% блокировка - это и есть 60% всей мощности на задние колёса.
Позволю себе не согласться. в данном случае, эл-магнитная муфта выполняет роль межосевого дифференциала, т.е., если она заблокирована полностью, то способна передавать весь момент только на заднюю ось при нулевом моменте на передней, если она попала на голый лёд или вытащили приводные валы. Т.к. производители сообщают о максимально возможных 60%, то муфта ни при каких обстоятельствах не замыкается намертво, всегда допускает проскальзывание.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
40 на 60 распределяет раздатка.
Раздатка лишь расщепляет поток мощности на две части, как при этом распределится момент - зависит от минимального момента сопротивления на колесах каждой оси. Т.е., если одно колесо передней оси повисло в воздухе, то момент сопротивления на нём = 0, следовательно передать на него можно тоже момент =0. Межколесный диф уравнивает моменты, поэтому на второй передается тоже 0. Выходит, что весь момент из раздатки идет на заднюю ось. И он бы дошел, если бы по пути не стояла муфта, которая за счет проскальзывания дисков не отправила часть энергии в атмосферу в виде тепла.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 15:10   #3
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Раздатка лишь расщепляет поток мощности на две части, как при этом распределится момент - зависит от минимального момента сопротивления на колесах каждой оси. Т.е., если одно колесо передней оси повисло в воздухе, то момент сопротивления на нём = 0, следовательно передать на него можно тоже момент =0. Межколесный диф уравнивает моменты, поэтому на второй передается тоже 0. Выходит, что весь момент из раздатки идет на заднюю ось. И он бы дошел, если бы по пути не стояла муфта, которая за счет проскальзывания дисков не отправила часть энергии в атмосферу в виде тепла.
нет, вы ошибаетесь.
раздатка - это не дифференциал, она жёстко раздаёт момент (даже не распределяет, а именно раздаёт).
а дифференциал не уравнивает моменты, он их распределяет в зависимости от сопротивления.
40 на 60 обеспечивается конфигурацией раздатки (если рассматривать примитивно - геометрией шестерён).

таким образом в локе всегда будет крутиться одно переднее и одно заднее колесо.

если передняя ось полностью на льду, будут крутиться оба передних колеса (т.к. сопротивление между ними одинаковое) и одно из задних (или оба).
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2014, 15:38   #4
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
раздатка - это не дифференциал, она жёстко раздаёт момент (даже не распределяет, а именно раздаёт).
Куда она его девает в режиме 2WD?

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
дифференциал не уравнивает моменты, он их распределяет в зависимости от сопротивления.
Почему автомобиль не едет, если одно колесо повисло в воздухе? Второе-то колесо оси на земле, и момент сопротивления у него не изменился?

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
40 на 60 обеспечивается конфигурацией раздатки (если рассматривать примитивно - геометрией шестерён).
Это Вы речь ведете о передаточном отношении. Они потом выравниваются на главных парах.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
таким образом в локе всегда будет крутиться одно переднее и одно заднее колесо.
В настоящем честном локе. У нас это не так.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 15:48   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Это Вы речь ведете о передаточном отношении. Они потом выравниваются на главных парах.
опять путаете с дифференциалом.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
В настоящем честном локе. У нас это не так.
а вы проверьте. у меня именно так.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 18:14   #6
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

megaaxel, Может не в тему а каким образом ASC в заносе притормаживает одно колесо? Я все не успокоюсь,почему при пробуксовке электроника не тормозит буксующее колесо,что б момент передавался на колесо стоящее на твердом покрытии!?
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 15:42   #7
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

вот схема полного привода Аутлендеров, изучайте:

к сожалению, изображение утрачено

тут для полноты картины надо пририсовать тормоза к колёсам (ABS+ASC), датчик ускорений и датчик положения руля.


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Куда она его девает в режиме 2WD?
всё достаётся передней оси, т.к. задняя не забирает.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Почему автомобиль не едет, если одно колесо повисло в воздухе?
весь момент достался этому колесу, т.к. оно не сопротивляется моменту (для условия 2WD).
если 4WD, то половина мощности уйдёт на заднюю ось, и там аналогично.

Последний раз редактировалось megaaxel; 08.10.2014 в 15:51.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 15:46   #8
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
изучайте:
Спасибо. Будет чем заняться в ожидании ответов на поставленные вопросы.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU