Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Раздатка лишь расщепляет поток мощности на две части, как при этом распределится момент - зависит от минимального момента сопротивления на колесах каждой оси. Т.е., если одно колесо передней оси повисло в воздухе, то момент сопротивления на нём = 0, следовательно передать на него можно тоже момент =0. Межколесный диф уравнивает моменты, поэтому на второй передается тоже 0. Выходит, что весь момент из раздатки идет на заднюю ось. И он бы дошел, если бы по пути не стояла муфта, которая за счет проскальзывания дисков не отправила часть энергии в атмосферу в виде тепла.
нет, вы ошибаетесь.
раздатка - это не дифференциал, она жёстко раздаёт момент (даже не распределяет, а именно раздаёт).
а дифференциал не уравнивает моменты, он их распределяет в зависимости от сопротивления.
40 на 60 обеспечивается конфигурацией раздатки (если рассматривать примитивно - геометрией шестерён).
таким образом в локе всегда будет крутиться одно переднее и одно заднее колесо.
если передняя ось полностью на льду, будут крутиться оба передних колеса (т.к. сопротивление между ними одинаковое) и одно из задних (или оба).
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
megaaxel, Может не в тему а каким образом ASC в заносе притормаживает одно колесо? Я все не успокоюсь,почему при пробуксовке электроника не тормозит буксующее колесо,что б момент передавался на колесо стоящее на твердом покрытии!?