Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 15:10   #1
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Раздатка лишь расщепляет поток мощности на две части, как при этом распределится момент - зависит от минимального момента сопротивления на колесах каждой оси. Т.е., если одно колесо передней оси повисло в воздухе, то момент сопротивления на нём = 0, следовательно передать на него можно тоже момент =0. Межколесный диф уравнивает моменты, поэтому на второй передается тоже 0. Выходит, что весь момент из раздатки идет на заднюю ось. И он бы дошел, если бы по пути не стояла муфта, которая за счет проскальзывания дисков не отправила часть энергии в атмосферу в виде тепла.
нет, вы ошибаетесь.
раздатка - это не дифференциал, она жёстко раздаёт момент (даже не распределяет, а именно раздаёт).
а дифференциал не уравнивает моменты, он их распределяет в зависимости от сопротивления.
40 на 60 обеспечивается конфигурацией раздатки (если рассматривать примитивно - геометрией шестерён).

таким образом в локе всегда будет крутиться одно переднее и одно заднее колесо.

если передняя ось полностью на льду, будут крутиться оба передних колеса (т.к. сопротивление между ними одинаковое) и одно из задних (или оба).
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: