Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 15:51   #1980
globus72
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от globus72 Посмотреть сообщение
Приветствую други! Вобщем приговорили мой варик под замену, новый 270 рябчиков у них же. Сказали отсутствует давление , ремень в дребезги какой то ролик и маслонасос,дали коды ошибок Р0868,Р0776,Р0746,Р1778.Позвонил в контору по ремонту акпп Автоматик +,сказаличто ремонт обойдется около 100ки.Кстати в Мицубиси же предложили б/у за 50 +18 (работа и масло). а на разборках есть смысл искать или это кот в мешке?

Добавлено через 16 минут
Просто одни говоря что ремонт ненадолго, другие что лучше ремонт , как быть есть ли кто после ремонта ,сколько накатали лучше или хуже стало, вобщем нужен совет
Доброго дня!Забрал сегодня авто из сервиса,отремонтировали мне варик.Обошлись все пляски в 77 тысяч:
Маслонасос-21.000
Фильтр корпуса клапана - 2700
Фильтр тонкой очистки - 850
Ремень варика - 20.700
Работа - 25.000
Масло -6700 (3 по 4л)
Кстати масло брал(спасибо zorge 799) YOKKI CVT за 2330- 4л
За час до того как забирать позвонил мастер ,спросил менял ли я правый ступичный подшипник.На приборке горит вся "гирлянда"типа они повредили датчик АБС.Но менял я 30 тыс.км. назад и ничего не светилось,как такое может быть?

Добавлено через 2 минуты
Какая может быть связь между вариком и подшипником,к кому притензии?
globus72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: