Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 16:41   #1
globus72
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Приветствую други! Вобщем приговорили мой варик под замену, новый 270 рябчиков у них же. Сказали отсутствует давление , ремень в дребезги какой то ролик и маслонасос,дали коды ошибок Р0868,Р0776,Р0746,Р1778.Позвонил в контору по ремонту акпп Автоматик +,сказаличто ремонт обойдется около 100ки.Кстати в Мицубиси же предложили б/у за 50 +18 (работа и масло). а на разборках есть смысл искать или это кот в мешке?

Добавлено через 16 минут
Просто одни говоря что ремонт ненадолго, другие что лучше ремонт , как быть есть ли кто после ремонта ,сколько накатали лучше или хуже стало, вобщем нужен совет
globus72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 15:51   #2
globus72
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от globus72 Посмотреть сообщение
Приветствую други! Вобщем приговорили мой варик под замену, новый 270 рябчиков у них же. Сказали отсутствует давление , ремень в дребезги какой то ролик и маслонасос,дали коды ошибок Р0868,Р0776,Р0746,Р1778.Позвонил в контору по ремонту акпп Автоматик +,сказаличто ремонт обойдется около 100ки.Кстати в Мицубиси же предложили б/у за 50 +18 (работа и масло). а на разборках есть смысл искать или это кот в мешке?

Добавлено через 16 минут
Просто одни говоря что ремонт ненадолго, другие что лучше ремонт , как быть есть ли кто после ремонта ,сколько накатали лучше или хуже стало, вобщем нужен совет
Доброго дня!Забрал сегодня авто из сервиса,отремонтировали мне варик.Обошлись все пляски в 77 тысяч:
Маслонасос-21.000
Фильтр корпуса клапана - 2700
Фильтр тонкой очистки - 850
Ремень варика - 20.700
Работа - 25.000
Масло -6700 (3 по 4л)
Кстати масло брал(спасибо zorge 799) YOKKI CVT за 2330- 4л
За час до того как забирать позвонил мастер ,спросил менял ли я правый ступичный подшипник.На приборке горит вся "гирлянда"типа они повредили датчик АБС.Но менял я 30 тыс.км. назад и ничего не светилось,как такое может быть?

Добавлено через 2 минуты
Какая может быть связь между вариком и подшипником,к кому притензии?
globus72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2015, 16:46   #3
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от globus72 Посмотреть сообщение
Доброго дня!Забрал сегодня авто из сервиса,отремонтировали мне варик.Обошлись все пляски в 77 тысяч:
а мне вот осталось 30 тысяч до конца гарантийнго обслуживания и вот что с ОД у меня идет - см из переписки :

Я:
Когда же мне поставят таки радиатор на вариатор. Устал я с вами "биться". Даже с Москвы звонили спрашивали по качеству осблуживания, все им сказал и толку - 0. Если мотор-тест не выдает ошибку перегрева вариатора я же не виноват. Устраните тогда вой и я буду спокоен и никаких претензий не будет к обслуживанию. Один мастер по гарантии у вас был Юрий Волков , так с ним и не решили проблему. Все жалобы есть у вас в базе. При необходимости ссылки (https://out-club.ru/board/showpost.php?p=1764168&p..) на видео с воем вариатора, обсуждение и описание проблемы тоже есть в интернете. Куда еще мне обратиться, или только в письменном виде или через судебные инстанции? Избавьте меня от воя и я отстану. На тестовых машинах этого же нет. А ваше устное заключение "особенность работы вариатора" меня не устраивает.


Ориент-моторс Mitsubishi в Тольятти
Уважаемый Ефим!
Установка радиатора охлаждения на вариатор безвозмездно (т.е. по гарантийному ремонту) согласно рекомендациям производителя возможна только в случаях перегрева вариатора, и как следствие, возникающих сообщениях на комбинации приборов автомобиля или блоке управления электрооборудованием. Перегрев сопровождается посторонним шумом (гулом, воем) в трансмиссии.
Как правило, перегрев вариатора происходит при длительном движении со скоростью свыше 120км/ч при температуре окружающего воздуха свыше 20град.
Если у вас присутствует повышенный шум при обычной езде и сопровождал Вас в зимнее время, то необходимо провести диагностику трансмиссии.
Учитывая вашу ссылку от 18.09.2014 https://out-club.ru/board/showpost.php?p=1764168&p.. хотелось бы узнать от ВАС результаты взаимодействия с Ульяновским центром. Как вы заметили, Вам должны были сообщить итоги через неделю после вашего визита.


Ориент-моторс Mitsubishi в Тольятти
Ефим, мы созвонились с ДЦ Ульяновска, в который вы обращались. В ходе беседы было получено подтверждение ваших слов: да, ролики снимались и были отправлены в Москву. Оттуда был получен ответ, что на видео присутствует характерный гул вариатора.
Мы рекомендуем обратиться в официальный ДЦ, записаться на диагностику вариатора и все же заменить масло.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU