Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 13:57   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

да, есть в стоп-кадре такие строчки:
24 Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке, °C
26 Температура центральной муфты, °C
28 Температура фрикциона центральной муфты, °C


Документация у нас одна на все модели, то есть общая. А модели разные. Возможно строчки заложены под определенную модель, возможно заложены универсально на будущее, возможно параметр в строчках вычисляется. На вычисление, кстати, намекает процедура инициализации муфты после аварийного режима:
Отображение на экране:
Ожидаемая температура муфты с электронным управлением

Содержание инициализации:
Перезагрузка значения ожидаемой температуры муфты с электронным управлением.


Добавлено через 7 часов 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
При скоростях выше 20 - колебания около 0
Да интересный этот "Slip RPM". Практически ведь это работа гидротрансформатора! Когда Slip RPM=0 то кпд ГТ должен =100%. Если менее 100% то нагрев масла.
За 140 секунд поездки почти ноль у Slip RPM был около 30 сек, и ток соленоида в эти 30 сек самый максимальный, судя по графику, чуть но выше.

Поездка короткая наверное. Там где выше 20 км/ч колебания есть заметные, вначале. Может вначале блокировки так и должно быть.

Кстати RPM (Revolutions Per Minute) переводится, как «обороты в минуту» вроде. И каждый раз для ГТ будет разная разница в оборотах между "входом" (обороты двигателя) и "выходом" (обороты турбины). То есть любая разница между оборотами (скольжение) ГТ вначале приравнивается к 127.

Добавлено через 21 час 13 минут
Здесь поездка не такая короткая:

При уклоне вниз - "Slip RPM" стал в минусе, тормозим двигателем.
На круизе - колебания "Slip RPM" вроде чуть меньше около нуля.
Пр скоростях выше 19 км/ч, где доки обещали блокировку ГТ, так оно и есть.

Значит доки не врали насчет блокировки выше 19 км/ч.
Надо же!?!
А что то прикидывали, что и при скоростях выше 19 км/ч ГТ может "поработать". Допустим резкий набор скорости для обгона от 40 до 100 км/ч и выше. Неужели ГТ будет в заблокированном состоянии такой набор скорости отрабатывать?
Вот и придется проверить, любопытство удовлетворить по блокировке.

Последний раз редактировалось v888v; 14.06.2015 в 21:07.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: