Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 17:19   #2
Corsa1r
Опытный
 
Имя: Аскар
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 64
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Очень не лишняя процедура - внесение силиконового компаунда ( супервязкой силиконовой смазки с силикагель-загустителем ) под пыльник поршня . Эта процедура герметизирует рабочие боковые стенки поршня и предохраняет их от коррозии , которая особенно характерна для задних суппортов наших моделей. Если возникла необходимость замены поршня или его манжеты , то при сборке поршня после замены также нужна специальная смазка ( в нашем случае можно воспользоваться смазкой для направляющих пальцев ).
то есть под пыльник поршня тоже можно юзануть тоже что и на пальцы?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Посмотрел картинки - прийдется однако и пользователям Аута XL с адвиксом юзать напильник, да в два раза больше чем мне
что именно стачивать на колодках? торчящие писюльки по углам?
если сточить там где стоит алюминиевая скрипучка, она не отвалится?

или вообще точить пластины?
Corsa1r вне форума   Вверх Ответить с цитированием