Очень не лишняя процедура - внесение силиконового компаунда ( супервязкой силиконовой смазки с силикагель-загустителем ) под пыльник поршня . Эта процедура герметизирует рабочие боковые стенки поршня и предохраняет их от коррозии , которая особенно характерна для задних суппортов наших моделей. Если возникла необходимость замены поршня или его манжеты , то при сборке поршня после замены также нужна специальная смазка ( в нашем случае можно воспользоваться смазкой для направляющих пальцев ).
Очень не лишняя процедура - внесение силиконового компаунда ( супервязкой силиконовой смазки с силикагель-загустителем ) под пыльник поршня . Эта процедура герметизирует рабочие боковые стенки поршня и предохраняет их от коррозии , которая особенно характерна для задних суппортов наших моделей. Если возникла необходимость замены поршня или его манжеты , то при сборке поршня после замены также нужна специальная смазка ( в нашем случае можно воспользоваться смазкой для направляющих пальцев ).
то есть под пыльник поршня тоже можно юзануть тоже что и на пальцы?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS
Посмотрел картинки - прийдется однако и пользователям Аута XL с адвиксом юзать напильник, да в два раза больше чем мне
что именно стачивать на колодках? торчящие писюльки по углам?
если сточить там где стоит алюминиевая скрипучка, она не отвалится?