Цитата:
Сообщение от WarGamer
CyberStorm, На сегодня пробег 13900км. К пробегу 12300км масло было заменено уже 2-й раз. Первая замена была на пробеге 5000км. Мотор чистый, как слеза младенца)))) А это, как смоль при пробеге меньше 2000км
|
А вот случаем заправки какой-нить "интересной" не было? Иными словами, всегда одна и та же заправка?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
не мужики, остаюсь при своём, приёмистость и расход топлива зависят не в основном от HTHS а скорее от EP (Extrim Pressure) присадок, наверное, иначе чем это объяснить ( тынц), у меня было тоже самое -- после HX8 5-30 (A3B4) залил Mobil Super X1 FE 5-30 (A5B5), и сразу машину как-будто кто за задницу схватил. Наверное всё-таки молибден наше всё (в HX8 он есть, в Mobil Super X1 FE его нет).
|
1. Молибден
разный бывает 
2. Расход топлива и приемистость очень даже зависят от HTHS. Залейте 0W-20 Shell Helix Ultra после 5W-30 HX8 A3/B4 и убедитесь...
3. Есть мнение, что чрезмерное кол-во EP-присадок может влиять на увеличение износа, т.к. это
антизадирные присадки, и активируются они, кстати, лишь при определённых условиях (
высокие температуры и давление, ударные нагрузки). В отличие от
антиизносных (типа дитиофосфата цинка ZDDP)... Т.е. "лишние" металлы в масле.
4. Конкретно в вашем примере может влиять также тип базового масла (GTL у Шелл), вязкость базы, тип и кол-во модификатора вязкости, всякие антипенные и ПАВ-присадки и пр., и пр.