Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 14:26   #8
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
CyberStorm, На сегодня пробег 13900км. К пробегу 12300км масло было заменено уже 2-й раз. Первая замена была на пробеге 5000км. Мотор чистый, как слеза младенца)))) А это, как смоль при пробеге меньше 2000км
А вот случаем заправки какой-нить "интересной" не было? Иными словами, всегда одна и та же заправка?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
не мужики, остаюсь при своём, приёмистость и расход топлива зависят не в основном от HTHS а скорее от EP (Extrim Pressure) присадок, наверное, иначе чем это объяснить (тынц), у меня было тоже самое -- после HX8 5-30 (A3B4) залил Mobil Super X1 FE 5-30 (A5B5), и сразу машину как-будто кто за задницу схватил. Наверное всё-таки молибден наше всё (в HX8 он есть, в Mobil Super X1 FE его нет).
1. Молибден разный бывает
2. Расход топлива и приемистость очень даже зависят от HTHS. Залейте 0W-20 Shell Helix Ultra после 5W-30 HX8 A3/B4 и убедитесь...
3. Есть мнение, что чрезмерное кол-во EP-присадок может влиять на увеличение износа, т.к. это антизадирные присадки, и активируются они, кстати, лишь при определённых условиях (высокие температуры и давление, ударные нагрузки). В отличие от антиизносных (типа дитиофосфата цинка ZDDP)... Т.е. "лишние" металлы в масле.
4. Конкретно в вашем примере может влиять также тип базового масла (GTL у Шелл), вязкость базы, тип и кол-во модификатора вязкости, всякие антипенные и ПАВ-присадки и пр., и пр.

Последний раз редактировалось Вадим_69; 01.12.2015 в 14:46.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием