Игорь, Так мы подходим к тридцадкам A5. С HTHS <3.5
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
A3 - это уж для совсем экстремальных условий
не мужики, остаюсь при своём, приёмистость и расход топлива зависят не в основном от HTHS а скорее от EP (Extrim Pressure) присадок, наверное, иначе чем это объяснить (тынц), у меня было тоже самое -- после HX8 5-30 (A3B4) залил Mobil Super X1 FE 5-30 (A5B5), и сразу машину как-будто кто за задницу схватил. Наверное всё-таки молибден наше всё (в HX8 он есть, в Mobil Super X1 FE его нет).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Сегодня посмотрел по Discovery "Махинаторов", интересную штуку показали: "нанореактор" для очистки двигателей от нагара и отложений
Что за неведомый девайс, какой принцип??
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Вот ссылка на запуск 6B31 при -3. Снимал на мобильник. Заводил сосед)) Смотреть полностью. Там всего 17 сек. Самое интересное, что если а/м сразу заглушить и потом завести, то это уже не повторится. Для этого "эффекта" а/м должна простоять заглушенной не менее 8-ми часов. На Lukoil этого звука сегодня замечено небыло. Подожду пока ещё похолодает. Возможно дело вовсе не в масле. Но проявилось это сразу после заливки Ravenol. https://youtu.be/f81Z8qaPxqs
да скорее всего из МИВЕКА ваше 5-20 убежало, вместе с фазами клапанов , вот он и дизелил пока башка на место не встала.
не все йогурты одинаково полезны
Последний раз редактировалось -Игорь; 30.11.2015 в 23:42.
-Игорь, https://www.drive2.ru/l/2132960/ вот такая штука была и у "махинаторов". Ведущий предупредил, что температура сгорания в цилиндре при работе на этой смеси выше чем обычно, поэтому система охлаждения должна быть абсолютно исправной. Подключают к системе питания двигателя этот механизм и топливо подается именно из него. В общем, надо посмотреть серию где "махинаторы" восстанавливают Jaguar XK8 кабриолет. http://rutube.ru/video/ab9b151573b58...2d90d69dfe65b/ смотреть с 21:00 - как раз начинается процесс очистки.
Mobil Super X1 FE 5-30 эта серия ниже классом чем Mobil1 и ваш HX8, возможно и характеристики экономичности с ней ниже. Конечно, на экономичность влияет не только вязкость, но и пакет присадок - тот же молибден очень сильно влияет. Корректней сравнивать HX8 с M1 FE 0W30 или AFE 0W30
Добавлено через 7 минут WarGamer, эмульсия в сливаемом масле не видна, даже на щупе не всегда она есть. В основном ее видно на маслозаливной крышке.
Добавлено через 7 минут WarGamer, эмульсия в сливаемом масле не видна, даже на щупе не всегда она есть. В основном ее видно на маслозаливной крышке.[/QUOTE]
Вот такая....
Перешел с M1 0W40 на M1 5W30.
Через 400км потемнело хорошо так и на фото.
-Игорь, А Mivec тут причём? Он на каких оборотах работает?
Добавлено через 2 часа 13 минут
У меня есть два предположения. 1. Масло, а вернее замес данной партии, косячный. Что подтверждается его почернением через 1700км пробега и недецким угаром. 2. Масло вытекало из гидрокомпенсаторов, что приводило к дизельному звуку при запуске. Больше мне вариантов на ум не приходит((
WarGamer, соглашусь что масло "паленое" скорей всего. Не держится на поверхностях трения, а стекает свободно - вот и результат, что после стоянки шум двигателя.
PS. Конечно как вариант - моет хорошо оно , но с вашим детским пробегом... насколько помню, до 45 тыс. км. у меня масло начинало чернеть только к 8-10 тыс. км. после замены.
CyberStorm, На сегодня пробег 13900км. К пробегу 12300км масло было заменено уже 2-й раз. Первая замена была на пробеге 5000км. Мотор чистый, как слеза младенца)))) Там и отмывать особо нечего. Даже Митсевское 0W30 проехавшее 6000км за лето, при сливе, было вполне прозрачное. Темно-карамельного цвета, но прозрачное. А это, как смоль при пробеге меньше 2000км. Mivec от 4300 об/мин всключается. После 3000 об/мин открываются заслонки во впускном коллекторе.
MIVEC активируется при 3500. Насчет заслонок во впускном коллекторе врать не буду - не знаю. На движках Opel вроде такая система стоит в коллекторе, на Митсу без понятия.
ну типа в теории:
- холостые 650 и after 2 seconds 60 %)
Мож я тупой но про холостые там ни слова, а вот про 4750 оборотов как порог включения MIVEC в принципе - очень даже написано. Далее после того как достигнут порог включения 4750 оборотов то ECU на 100 процентов открывает клапан на 2сек и далее через 2 сек снижает до 60 процентов.
CyberStorm, На сегодня пробег 13900км. К пробегу 12300км масло было заменено уже 2-й раз. Первая замена была на пробеге 5000км. Мотор чистый, как слеза младенца)))) А это, как смоль при пробеге меньше 2000км
А вот случаем заправки какой-нить "интересной" не было? Иными словами, всегда одна и та же заправка?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
не мужики, остаюсь при своём, приёмистость и расход топлива зависят не в основном от HTHS а скорее от EP (Extrim Pressure) присадок, наверное, иначе чем это объяснить (тынц), у меня было тоже самое -- после HX8 5-30 (A3B4) залил Mobil Super X1 FE 5-30 (A5B5), и сразу машину как-будто кто за задницу схватил. Наверное всё-таки молибден наше всё (в HX8 он есть, в Mobil Super X1 FE его нет).
1. Молибден разный бывает
2. Расход топлива и приемистость очень даже зависят от HTHS. Залейте 0W-20 Shell Helix Ultra после 5W-30 HX8 A3/B4 и убедитесь...
3. Есть мнение, что чрезмерное кол-во EP-присадок может влиять на увеличение износа, т.к. это антизадирные присадки, и активируются они, кстати, лишь при определённых условиях (высокие температуры и давление, ударные нагрузки). В отличие от антиизносных (типа дитиофосфата цинка ZDDP)... Т.е. "лишние" металлы в масле.
4. Конкретно в вашем примере может влиять также тип базового масла (GTL у Шелл), вязкость базы, тип и кол-во модификатора вязкости, всякие антипенные и ПАВ-присадки и пр., и пр.
Последний раз редактировалось Вадим_69; 01.12.2015 в 14:46.
1. Молибден разный бывает
2. Расход очень даже зависит от HTHS. Залейте 0W-20 Shell Helix Ultra после 5W-30 HX8 A3/B4 и убедитесь...
3. Есть мнение, что чрезмерное кол-во EP-присадок влияет на увеличение износа, т.к. это антизадирные присадки, и активируются они, кстати, лишь при определённых условиях (высокие температуры и давление). В отличие от антиизносных (типа дитиофосфата цинка ZDDP)...
Извините, 0-20 всё равно не залью, ибо страшно. Да и не верю что наш двигатель спроектирован под такие маловязкие масла для постоянного использования и тот промоутерский документ от производителя это доказывает -- там прямо написано "... adoption of 0W-20 low-viscosity oil ... (адаптирован)".
Кстати лучше-ли отводит тепло маловязкое масло тоже вопрос, чем лучше?, теплопроводность у масел примерно одна, теплоёмкость и плотность тоже. Так чем лучше?, истечением из работающего узла, нагрейте в двух склянках полно и маловязкое масла до 100 градусов и устройте "слепой" тест и 99 и 9 десятых, вы не определите где какое, так что и здесь вопрос.
Извините, 0-20 всё равно не залью, ибо страшно. Да и не верю что наш двигатель спроектирован под такие маловязкие масла для постоянного использования и тот промоутерский документ от производителя это доказывает -- там прямо написано "... adoption of 0W-20 low-viscosity oil ... (адаптирован)"
Считаю, что вязкость надо выбирать, исходя из СВОИХ режимов эксплуатации. Где-то 0W-20 даст преимущество, в т.ч. по износу. Например, при коротких городских поездках и частых пусках мотора. Особенно зимой. Где-то читал, что основной износ идёт в первые 20 минут работы мотора. А, например, по трассе на хорошо прогретом моторе преимущества 0W-20 в низкой вязкости при 40 гр. сходят на нет, и тогда лучше лить 5W-30 A5. Я лично так и делаю, меняя по сезону 0W-20 и 5W-30... И у многих так: зимой город, летом - трасса. А лить одну вязкость круглогодично в нашей стране с резко континентальным климатом не всегда оправдано... Вот если авто трассы вообще не видит, то 0W-20 круглогодично легко... Да и чище мотор будет, 0W-20 лучше "моет"...
И ещё раз: защита мотора одной лишь вязкостью НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. Есть двадцатки, которые дадут фору тридцаткам...
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Кстати лучше-ли отводит тепло маловязкое масло тоже вопрос, чем лучше?, теплопроводность у масел примерно одна, теплоёмкость и плотность тоже. Так чем лучше?, истечением из работающего узла, нагрейте в двух склянках полно и маловязкое масла до 100 градусов и устройте "слепой" тест и 99 и 9 десятых, вы не определите где какое, так что и здесь вопрос.
Теплопроводность напрямую зависит от вязкости... Физика... (как думаете, почему в качестве ОЖ используют воду (антифриз), а не масло? )
На глаз может и не определить, но разница в вязкости 20-30 %. Кстати, в городских условиях в нашем "холодном" атмосфернике 100 градусов в картере о-очень редко.
Да и дело не в теории, а на практике на двадцатках ГОРАЗДО РЕЖЕ включается вентилятор летом в пробках в жару, чем на маслах A3/B4 (об этом писал не один и не два человека на ойл-клубе, а НЕСКОЛЬКО, причём на разных моторах от Hyundai до Lancer X)...
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Будем считать, что конкретно моему ДВС это масло не подошло
Так бывает... Уж слишком хорошо там всё было в анализе - и ПАО, и пакет мощный, и загустителя нет. И HTHS как у тридцатки. И цена невысокая...
Я вот тоже с недавних пор настороженно стал относится к таким вот "выбивающимся из общей канвы" маслам. В своё время решил залить супер эстеровый Red Line 0W-20 - анализ в итоге ни ахти Да и заводился в морозы не очень (несмотря на PP -60 и хороший CCS)...
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Теперь буду следить, как поведет себя Лукойл)))) И, как долго он проживет. По крайней мере на нём ДВС перестал дезилить при утренних запусках. И работает мягче. Видимо из-за того, что это гидрокряк. Если все будет норм, то на нём и останусь. Поддержу отечественного производителя)))) Да и цена антикризисная)))
Неплохой выбор. А какая цена?
Последний раз редактировалось Вадим_69; 01.12.2015 в 17:13.
-Игорь, лучше отводит тепло за счет более быстрой циркуляции масла в системе, т.е. быстрее стекает в картер, быстрее поступает в отдаленные точки двигателя за счет малой вязкости. Насколько лучше? Не известно
Для использования маловязких масел требуется множество условностей, главные из которых для механизмов: малозазорность, специальная профилировка поверхностей, высокопроизводительный насос. Т.к. масло работает практически в режиме граничного трения, изменение хотя-бы одного из условий практически со 100% вероятностью приводит к повышенному износу механизмов. Чем больше пробег, тем выше отклонения от идеальных у параметров деталей двигателя.
-Игорь, попробуйте серию M1 AFE - более продвинутое масло в линейке Mobil1. Как раз предназначено для экономии топлива. Недостаток - цена, в остальном все отлично!
Последний раз редактировалось CyberStorm; 01.12.2015 в 18:42.
Вадим_69, Левых заправок небыло. Я заправляюсь всегда рядом с домом, на фирменной РоссНефть. Будем считать, что конкретно моему ДВС это масло не подошло. Теперь буду следить, как поведет себя Лукойл)))) И, как долго он проживет. По крайней мере на нём ДВС перестал дезилить при утренних запусках. И работает мягче. Видимо из-за того, что это гидрокряк. Если все будет норм, то на нём и останусь. Поддержу отечественного производителя)))) Да и цена антикризисная)))